Задание Люси.- Нет, а чё я сделал-то опять? А? – недоумевая, спросил Он.
- Ну… Понимаете ли, жители близлежащих домов боятся. Говорят, что в горах обитает чудище и так далее… - произнёс Локи.
Сейчас Хвостатые и их враг сидели в огромной пещере и мило разговаривали, Люси отогрелась от тела врага и сейчас поедала шоколадку, которую Локи невесть откуда взял.
- Как меня только не называли, но «Чудищем» ещё никогда… А расскажите о вашей гильдии, - неожиданно сменил «противник» тему и с надеждой посмотрел на Хартфелию.
- Только не о нём, – жалобно простонала она и закатив глаза произнесла, - Ладно… В гильдии очень даже весело, мы все там друзья, - Люси попробовала представить Лисанну своей подругой – не получилось… – За друзей порвём, вообще классная гильдия. Совет доводим постоянно, но они уже привыкли, поэтому не интересно. Мы решили, что на Новый Год Эру, ну, где главные заседают, разнести и спереть всё на праздник! – радостно закончила девчонка и, улыбаясь, посмотрела на офигевшие лица слушателей, – А что?
- Люсь, скажи, что ты пошутила! Вас же посадят или заставят работать на них! – запричитал Лев, а вот кое-кто другой выдал такое, от чего бедный дух решил повещаться.
- А меня с собой возьмёте?! – Хартфелия покачала головой,
- Хм… Не знаю… А скажем, что это такой костюм новогодний! Возьмём!
- Йхаа, - хриплым голосом воскликнул он и легонечко, чтобы не раздавить, прижал Люси к себе.
- Вы совсем?! – заорал Лео, – Как мы вернёмся? Люси, Я и ИГНИЛ?! – у бедного «котёнка» сердце в пятки ушло, а фантазии катастрофически не хватало.
- Новая команда «Хвоста феи»! Ты ведь ещё член нашей гильдии? – подмигнула девушка духу, на что вышеупомянутый тяжело вздохнул. А что в этом плохого?
Дурь не излечима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Стану Другой.
Hayran KurguДыра в его сердце... Вот начало этой истории. Леча своё, разбить чужое сердце, но она не простая девчонка! Она сильная, волевая и Гордая!