План-план-план... Коварный план.

1.6K 73 6
                                    

- Ты сказала, что движение из танца. Но танец разный, так? – златовласка утвердительно кивнула, не понимая смысла слов парня, - Уличные танцы, - загадочно улыбнулся зеленоволосый, чувствуя, что нашел то, что подходит и явно выигрышная сторона.

- Идеально! – воскликнула Хартфелия и обняла согильдейца.

* * *

А в это время первая песня уже подошла к концу, а значит, половина времени осталась за плечами. Джу сидела на своём месте, гордо держа осанку, рядом подсел маг ледяного созидания и приобнял свою девушку.

- Прости меня ещё раз, - уже раз в тысячный прошептал он на ушко своей девушки и получил спокойный поцелуй в лоб.

- Интересно... Сможем ли свести Люси и Фрида? Они неплохо смотрятся, - брякнула свою мысль Локсар, из-за чего Фулбастер подавился коктейлем.

- Нее, они же совершенно разные! – замотал головой парень.

- Сейчас посмотрим. В танцах проверяется синхронность, - усмехнулась синевласка и устроилась поудобней на плече брюнета, дослушивая последние аккорды второй песни.

- Дорогие участники, просим вас на сцену. Пара № 1! Нацу Драгнил и Лисанна Штраус-младшая! – воскликнул Грей, не вставая с нагретого места.

Лис была в коротких чёрных шортах и топике – жаркая. В зал полилась резкая музыка. Ноги блондинки на ширине плеч, между них одна нога розововолосого. Девушка предельно прижимается к Саламандру, и поднимается на носочки, путая пальцами его волосы, руки Нацу находятся на ягодицах блондинки. Отпустив её и давая ей свободу Драгнил отходит, разворачивается и ждёт когда его партнёрша подбежит к нему. Он подхватывает Лисанну чуть ли не у самого интимного треугольника и чуть-чуть ему не хватает сил, чтобы поднять её над собой, он опускает её на пол, в зале раздались громкие аплодисменты.

- Что ж, молодцы, - произносит Джубия.

- А теперь наши любимые Локи и Кана! Пара № 2!

Лёгкая музыка весенней капели, такая не похожая на предыдущую, нежная и воздушная. Обворожительная девушка и сильный парень рядом, обычная позиция для поступных шагов в венском вальсе, лицо к лицу. В общем, обычный вальс, вместе поддержки, выпад. И вроде бы что такого? Обычный вальс, но он был так исполнен, что в зале повисла тишина, все боялись нарушить этот момент, момент нежности, тепла и любви. Музыка стихла, когда Кана осталась лежать на одной руке Льва, тут же зал заполнился громкими криками «Браво!» и «Превосходно!».

Я Стану Другой.Место, где живут истории. Откройте их для себя