"Пара №..."

1.7K 78 2
                                    

Новый день.

- Песни, танцы, игры и развлечения! Надеюсь, мы не заскучаем, - произнесла радостно Альберона. Глаза гадалки пытались найти в толпе Льва, но как-то не получалось.

-Отменяется дрескод, будет всё наоборот! Как ты хочешь, так ходи, это праздник для души, - Хартфилия смотрела поверх голов, куда-то в стену или в потолок, но не на толпу согильдейцев, ведь она могла с лёгкостью встретиться с ним взглядом, с тем, кого начала уже ненавидеть, – Как всегда в холодные зимние вечера нас будет согревать тёплый и нежный голос нашей любимой Мирочки. Я и Кана жюри, а так называемые «узды правления» мы передаём парням! Грей, Арзак, вы тут теперь главные! – два мага медленно поднялись по ступенькам на сцену. Грей почтенно взял микрофон у блондинки и повернулся к друзьям, чтобы одарить всех лучезарной улыбкой и снова повернулся к Люси.
- Вы, проходите на места. Вас ждёт маленький сюрприз. Надеюсь на вас, девчонки, - хитро улыбнулись парни и подтолкнули своих подруг к спуску. Пожав плечами, Кана спустилась и потянула за собой заклинательницу.

- Пора бы представить жюри, ты так не считаешь, Грей?

- Считаю, - согласился маг льда с другом, - Прошу поприветствовать наших уважаемых заседателей жюри. Люси Хартфелия! Ну же, аплодисменты! Такой красоте грех не похлопать, - аплодисменты заполнили зал, а Люси мило покраснела, привстала и ещё раз поприветствовала хвостатых магов.

- Кана Альберона. Заметьте, она сегодня в футболке, а не в нижнем белье! – воскликнул Арзак и почти сразу же получил воздушный поцелуй и яростный взгляд от гадалки.

- Джубия Локсар тоже присутствует, - просиял Грей, заставляя краснеть свою девушку. Как они помирились, история умалчивает, а жаль....

- И, последний участник жюри – Лисанна Штраус, - спокойно сказал Арзак.

- А теперь сюрприз для жюри, - сказал Грей и на пару секунд скрылся из виду за кулисами, – К концу культурной программы председатель прочтёт ваши мнения на тему «Красота, красивая – что это или кто?» - маг созидания спустился в зал и подошёл к столику, за которым сидели дамы. Перед каждой на стол лёг листочек и ручка.
– Чуть не забыл, председатель ты, Люси.

- И так, мы начинаем! – сказали в голос парни, и в зале повисла темнота, лёгкая мелодия заиграла и на сцене появилась Мира.

Знаете, иногда задумаешься о чём-нибудь и мир, будто не существует больше. Да? Именно в этой стадии задумчивости находилась Хартфелия, пока писала что-то на своём листочке о красоте. Вскоре на белоснежном листе красовались ровные буквы, длинной в полторы строчки и подпись.

Отдав листок Грею, Люси отправилась на сцену для проведения игры.

- Так! Тише! Мне нужно два парня и две девушки! А ещё, Кана и Локи! – поставив точку, картёжница отдала текст брюнету, стоящему возле сцены, и поднялась к подруге, тут же в свечении появился Лео. Из зала вышли Фрид и Нацу, из девушек поднялась Лисанна, не хватало одной милой особы.

- Ну, девочки, ещё одна! – все девушки в зале от смущения зашушукались. Джубия, сидящая на своём месте жюри, подозвала своего любимого парня и взяла его микрофон. - Я, как единственный представитель жюри, на данный момент, объявляю пары для участия в этом конкурсе! – воскликнула синевласка и жестом попросила Люси промолчать.

- Но ведь не все, - прошептал Грей и получил восторженный взгляд синих озер, в которых заиграли чёртики. - Нацу и Лисанна! Кана и Локи! Фрид и Люси!

- Нет! – оглядев своих соперниц, воскликнула Люси, - Мне в джинсах неудобно! – Локсар лишь отрицательно мотнула головой, показывая свою непоколебимость.

- Придумай что-нибудь.

- Смысл этого конкурса очень просто! – укоризненно взглянув на подругу начала объяснять Хартфелия, стоя рядом с напарником, - Паре даётся 7 минут, две песни, они должны придумать 2-3 движения из танца и поддержку/стойку/выпад, - пояснила кареглазка и послышались первые аккорды музыки, а пары разошлись по укромным уголкам.

Пара № 1. Нацу и Лисанна.

- Судя по твоему сегодняшнему наряду, это будет грязный танец, - прокомментировал Нацу и получил одобрительную улыбку. Ещё одно разочарование и список минусов блондинки с синими глазами пополнился на один.

Пара № 2. Локи и Кана.
- Ну, и как я должна нежное танцевать в этом?! – воскликнула шатенка, осматривая себя, - Ладно, туфли пойдут, но футболка и бриджи! – звёздный дух растворился в звёздном свечении, и через три минуты на гадалке красовалось прекрасное длинное платье фиолетового цвета. - Венский вальс, - произнёс Спирит, наблюдая за своей милой.

Пара № 3. Фрид и Люси.

- Я же маг письмён, - произнёс Джастин, к чему-то клоня, пока его напарница пыталась придумать, что можно сделать в узких джинсах, на шпильке и кофточке-бабочке.

- И что?

- Ты сказала, что движение из танца. Но танец разный, так? – златовласка утвердительно кивнула, не понимая смысла слов парня, - Уличные танцы, - загадочно улыбнулся зеленоволосый, чувствуя, что нашел то, что подходит и явно выигрышная сторона.

- Идеально! – воскликнула Хартфелия и обняла согильдейца.

Я Стану Другой.Место, где живут истории. Откройте их для себя