"Ну, Привет, Нацу!"

1.6K 77 2
                                    

Увидев нового человека, Игнил немного недовольно забурчал, что, мол, вот пришел тут.

Люси звонко засмеялась и подошла к дракону, Фрид был спокоен как всегда и лишь изредка с интересом разглядывал Игнила. Познакомившись и поняв, что друг друга не убьют, все решили подумать, как провести дракона в город и оставить его в гильдии. Много было идей, но таких бредовых, что сам Игнил задумывался над адекватностью друзей. С истерическим смехом Люси висела на Джастине, глядя себе под ноги, на земле извивалась маленькая гусеница.

- Есть, конечно, способ, - успокоившись, произнёс зеленоволосый таким голосом, будто знал этот способ с рождения. Две пары любопытных глаз уставились на него в недоумении.

- Ну? – недоверчиво спросила блондинка.

- Можно использовать письмена, они очень долговременны.

- Письмена? Как их можно использовать на меня? – глядя на Джастина, осведомился Игнил и хотел расправить крыло, но помешали обступающие их деревья.

- Если подумать мозгами, то можно сделать из тебя человека, но только обличие, которое ты должен будешь менять на дракона один раз в год, - переварив информацию, полученную от Фрида, переглянувшись с Люси, дракон уверенно кивнул.

* * *

Люси шла в «малине». С одной стороны её под руку держал зеленоволосый волшебник письмён, а с другой важно шел взрослый парень с короткими волосами красного цвета, все весело смеялись. Когда просто общения стало мало, а до гильдии, в которой ещё отрывались, было далековато, Люси начала беситься.

Запрыгнув на спину к согильдейцу, девушка что-то воскликнула, вызывая волну смеха у Игнила в человеческом обличии.

- Ну, покатай меня, большая черепаха! – по-детски пролепетала Хартфелия, болтая ногами, Фрид засмеялся и повиновался, медленно делая уверенные шаги. Златовласка оказалась совершенно лёгкой и тёплой.

- А вы красивая пара... - неожиданно выдал красноволосый, заставляя Фрида остановиться. Они с Люси смотрели на красивое лицо экс-дракона, не понимая, шутит он или же в серьёз, - Да-да, - будто прочитав мысли друзей, сказал Игнил. Заклинательница духов тут же спрыгнула со спины согильдейца, краснея.

* * *

- Нацу, ты чего? – удивлённо спросила Лисанна, видя, как на лице Драгнила пронеслась гамма чувств, но он не ответил, лишь скользнул взглядом на вход гильдии.

Дверь с тихим шорохом открылась, на пороге стояли трое людей. Двое парней, а между ними девушка, держа мальчиков под руки. Все уверенно сделали шаг во внутрь к свету и остановились под прожектором.

-Игнил... - прошептал Саламандр, вглядываясь в красноволосого парня. Призвав волшебный микрофон, громовержец протянул его привлекательной особе с пышными золотистыми волосами.

- Ребята, всем ещё один привет! Кто Мастера видел? Он ещё на ногах стоит? – осведомилась Хартфелия в микрофон и в зале послышалось ответное приветствие, а в следующее мгновение все показали на барную стойку, как только Люси нашла того кто ей нужен, все вновь занялись своими делами.

- Идём! – потянул за собой Люси и Игнила маг письмен, но не тут то было, как из ниоткуда появился Драгнил. Нацу остановился напротив троих, уже, друзей и гордо взглянул на «новенького».

- Ты? – с насмешкой произнёс Игнил и сделал шаг к магу огня, - Ну, привет, Нацу! – улыбнулся экс-дракон и обнял своего ученика. В глазах у Саламандра блеснули слёзы.

Я Стану Другой.Место, где живут истории. Откройте их для себя