Пролог

627 44 5
                                    

Здравствуйте! Меня зовут Мидория Изуку и это моя история. Здесь вы прочтете про мои страдания, решения, внутреннюю борьбу с собой и борьбу с близкими мне людьми. Увы, это всё что я могу сейчас рассказать. Остальное предстоит прочесть вам...

************************************************************************

На улице громыхали молнии , а поток воды смывал прохожих. Ветер доставал деревья с корнем из земли , сдувал черепицу с крыш и разбивал стёкла. Это был самый страшный день в Японии. Все люди, чьи причуды могли хоть как-то помочь справиться с этими погодными явлениями , помогали героям защищать граждан.
Люди прятались в домах, торговых центрах, больницах и офисах. Стажа порядка наблюдала за ними в помещениях, помогала тем кто был ранен и пытались соблюсти дисциплину.

Люди ,кто не успел попасть в здания до закрытия дверей, впадали в панику, мешали героям и попадали в ловушки природы. Но была в этой толпе одна девушка, что несла в руках маленький свёрток. Тот всё время ворочался и не давал девушке идти спокойно. Она то наклонялась к нему и тихо что-то приговаривала, то аккуратно покачивая его и смотрела по сторонам в поисках убежища. Её дом был слишком далеко , а все транспортные пути сейчас были перекрыты. Так что ей приходилось подходить к каждой двери в поисках места для ночёвки. Некоторые двери так и не открылись, другие открылись, но там потребовали плату за вход, а денег у женщины было не много. Когда прохожая потеряла надежду, ей всё же улыбнулась удача и двери какого-то бара открылись для неё.
Внутри свет бы приглушённый , барная стойка мягко освещалась подсветкой. Сидя на стуле и облокотившись об стойку локтем белокожий парень пофигистично осмотрел девушку, а стоявший за барной стойкой второй мужчина, с головой больше похожей на дым , мягко улыбнулся и сделал приглашающий жест.

 Сидя на стуле и облокотившись об стойку локтем белокожий парень пофигистично осмотрел девушку, а стоявший за барной стойкой второй мужчина, с головой  больше похожей на дым , мягко улыбнулся и сделал приглашающий жест

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Проходите, не бойтесь. Что же вы в такую непогоду с ребенком то по улице ходите?!
- Спасибо вам огромное! Вы первый кто открыл мне дверь и даже не знаю как вас отблагодарить. Я оказалась на улице из-за того, что мой дом слишком далеко, а все дороги перекрыты.
- Ну что вы, не расстраивайтесь , проходите, если что-то понадобиться , обращайтесь.
-Спасибо вам огромное.
Не за что, проходите, на втором этаже первая комната с лева должна быть свободна, можете переночевать там.
Ещё раз отблагодарив мужчину девушка направилась к лестнице. Уже на втором этаже она услышала разговор мужчин оставшихся внизу.
- Курогири , какого чёрта ты впустил эту барышню в наше логово. Что скажет на это учитель?
- Успокойся Шигараки, лидер сам приказал мне впустить их. Его привлёк чем-то этот ребёнок.
- Интересно зачем они ему, ну ладно раз по его приказу, то пусть остаются.
Вздохнув пару раз женщина направилась к выделенной ей комнате.
Она была обеспокоена разговором, что послушала недавно. Но голодный ребёнок привлёк всё её внимание. Покормив малыша, молодая мать аккуратно уложила его на кровати и укрыла его одеялом.
Спустившись по лестнице обратно в бар, женщина , отбросив все страхи , обратилась к мужчине по имени Курогири .
- Извините что отвлекаю, но можно я приготовлю себе поесть. Я отдам деньги за продукты,так что можете не...
- Ну что вы! За кого вы меня принимаете? Присаживайтесь ,сейчас принесу перекус, уж извините не слишком богатый, но надеюсь вам хватит.
Из дальнего угла послышался хмык.
- Кто ж ты такая, что он так перед тобой расспинается?
- Я Мидория. Инко Мидория.
- Хмм. Мидория значит. А Хисаши Мидория тебе кем приходится?
- Откуда вы знаете его имя? Это мой муж, недавно он пропал без вести. - Тихо сказала Инко, слегка вздрогнув. До сих пор  только при мысли о муже её начинает трясти.
- Муж? Ого , а он не рассказывал что у него жена есть... Хотя теперь хоть понятно, почему Курогири так тебе прислуживает.
- А откуда ты знаешь моего мужа?
- Ну а как мне не знать собственного братишку?- вопросом на вопрос ответила темнота.

Убийства у меня в кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя