Оливия, ты плачешь?

512 53 9
                                    

Оливия проплакал весь оставшийся день и всю ночь.

Уже под утро она уснула в обнимку с подушкой.

Утро 12:48 ( да прикиньте это утро)

Оливия кое как смогла открыть опухшие от слез глаза. Она взглянула на себя в зеркало и ужаснулась. От туда на нее смотрела зомби с опухшими глазами.

Оливия схватила полотенце и мигом побежала в душ.

Максим тем временем ещё спал.
После душа одевшись девушка пошла будить своего друга.

Она прыгнула на него и стала щекотать его рёбра.
Максим с разу подскочил и начал громко смеяться.

Максим*

Оливия, хватит! Щекотно же!!!

Конец максим"*

Оливия продолжая щекотать максима начала громко смеяться от того что Максим тоже щекотал ее.

После того как они успокоились Оливия встала с Макса и пошла в низ со словами: я готовлю завтрак через минут 30 приходи кушать.

Макс тоже пошел в душ, как до него и оливия.
Помывшись и переодевшись он спустился и почувствовал чудесный запах яичницы.

Оливия стояла у плиты и жарила бекон, а сами яица уже в 2- х тарелках стояли на столе.
Максим сел за стол и уже приготовился улетать пишу. Как в друг в него прилетает ложка. И с зади слышится мягкий но однако строгий голос Оливии: подожди немного. Чтож ты такой нетерпеливый.

Максу не понравилось такое действие в его сторону.
Он схватил туже ложку и со всей силы запустил ее в Оливию. Которая в тот момент развернулась с тарелкой бекона в руках. Ложка попала бедной девушке прям в нос. Из которого в тот момент побежала тонкая струйка алой как розы крови. Из глаз девушки полились слезы. А из рук выпала тарелка и упала на пол но не разбилась.

Макс ошарашено смотрел в ее карие как шоколад глаза. И из его уст выдалось: Оливия, ты плачешь?
__________________________________

10- летний автор ещё больше обнаглел. Теперь прода с 4 🌟

Люблю и целую вас всех 💖💖💖

Малыш, ну ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя