И так.. во первых: простите...
Во вторых: я больше так не буду
В третьих: приятного прочтения!
__________________________________С того инцидента прошло больше месяца. Оливия довно уже выздоровела и окрепла.
Но теперь она морально доставала Максима тем что каждый день бегала по дому с криками:" ня кавай" максима это уже очень раздражало, но он терпел всё... Ведь она его....
Хех... Он и сам не понимал кто Оливия для него.О- Макс, мне нужно с тобой поговорить...
С этими словами девушка присела на диван рядом с Максимом.М- что то случилось?
Макс приготовился внимательно слушать Оливию и если что помочь ей.
О- я тут довно хотела спросить...
Лив замялась и как бы отвела глаза в бок
М- эм...
О- я тебя тут не сильно достаю со своими ежедневными криками?
М- всё в порядке.. если хочешь то и кричи дальше. Ты же знаешь мы друзья... Я всё вытерплю.
О- а... Ну да.... Д- друзья
Оливия поднялась сдивана и ушла к себе на верх..
М- чё это с ней...
А парень же продолжал сидеть, как ни в чём и не бывало.. ему это было конечно не ожиданно.. Оливия и смутиться!! Не ну реально же странно..
М- хм.. чего это с ней..она такая краси.... Блин... Чё я несу?! Ладно, ладно, Макс успокойся!!! Она просто твоя подруга и нечего больше!!!
__________________________________
Тут я немного перечитала весь фанфик и пришла к выводу что тут много розовых соплей.. ну раз вам это нравится то буду продолжать.. я уверена вы меня не ожидали... Не давно был про окружающему миру ВПР. Пипец сложно, но я сдала все на четыре! Я больше не буду пропадать так на долго.. обещаю. Я... Вернулась и никуда не уйду...
Люблю вас, мои хорошие!😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш, ну ты чего?
Romanceочередной фанфик по Бравилию. с разу говорю что Оливия будет тут много плакать