бонус 18+

176 12 5
                                    

(18+, хотя,, кого это остановит?!)

(Ребят, если что то мы во времени когда они просто провстречались только 1 месяц)

Оливия и Максим гуляют по торговому центру. Им весело и хорошо, ведь они рядом с друг другом и держуться за руки.

Когда все пара все же пришла домой Максим прям на входе, после того как они сняли обувь и верхнюю одежду, прижал Оливию к стене, поставив свою ногу между ее.

Девушка была в недоумении от таких действий любимого...

О: Максим, ты че...

Она не успела договорить, потому что Максим впился в ее губы страстным поцелуем, сразу же углубив его. Оливия поняла к чему он клонит и со страстью начала отвечать.

Максим, сплетая их языки повел или скорее потащил их в спальню.

Бросив Оливию на кровать он снял с себя кофту и джинсы. Оставшись в одинх боксерках и футболке он навис над девушкой вновь целуя ее.

Брайн начал раздевать и ее. Когда она осталась в одном нижнем белье он стал покрывать не хрупкое тело поцелуями. Сначала шею, потом ключицы, а после...

Парень приблизился к груди, но вдруг резко остановился посмотрев на Лив с взглядом: "можно или нельзя?"

Та лишь вся красная отвела взгляд. Он понял. Опустив ливчик он принялся целовать грудь девушки и играть с сосками, беря их в рот и лаская языком. Девушка стонала от удовольствия. После Максим провел мокрую дорожку из поцелуев на животе, приближаясь к уже мокрым трусикам Оливии. Сняв их он начал делать ей куни. Ей было приятно, она никогда не испытывала таких чувств, как сейчас... После Тарасенко снял свои боксерки и головку своего члена придставил к дырочке Оливии. Затем он вошёл в нее. Та вскрикнула от боли.

Дав девушке привыкнуть Максим начал двигаться в ней. В скоре боль Оливии сменилась удовольствием и она начала громко стонать!!

Так же они попробовали разные позы...(какие писать не буду) и увалились на кровать, тяжело дыша. Так они и уснули...

А утром их ждала волна смущения))?

_________________________

Мне было очень стыдно это писать, но получайте)) это уж точно конец истории(наверное, если мне какой нибудь БДСМ в голову не придет) люблю вас❤️❤️ спасибо за чтение))💋♥️♥️

🎉 Вы закончили чтение Малыш, ну ты чего? 🎉
Малыш, ну ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя