Сегодня суббота!!!!

414 30 9
                                    


Оливия проснулась от того что на кухне разбилась тарелка. Она спустилась и заорала: Тигра, вот ты рыжая скатина!! Это же моя любимая тарелка!!! Вот ты гад. Сегодня без обеда.

Потом успокоившись она убрала осколки в мусорку и пошла обратно спать.

Через часа 3 проснулся Максим. Он пошел к Оливии в комнату. Та ещё спала. Он начал ее щекотать и от этого она проснулась. И начала хохотать. Через смех она пыталась сказать: Макс, прошу хватит! Щекотно же блин. 
После этого они успокоились оба. Макс сказал: Лив, пиццу заказать?
На что та ответила: да давай. Но только без помидор и с грибочками.
Максим кивнул и спустился вниз. Оливия же встала, и села за ноутбук. Скачивая фильм про яой. Докачав этот фильм она принялась ждать пиццу.
Ждать долго не пришлось. В ее комнату постучался Макс.
О- входи.

Макс зашёл в ее комнату с коробкой из под пиццы.

Положив коробку на стол он поклонился Оливии и сказал " вот ваша пицца, моя сударыня" ( чё автор так орет!?)

Они посмеялись и Макс вышел из комнаты.

Оливия быстренько открыла коробку и включила этот фильм. Досмотрела этот оооооооооооочень милый яой ( просто автор так считает! Что яой это просто ми-ми-ми)
Она насилась по всей квартире и кричала, а Макс смотрел на нее как на умствено оцталую.

Потом она успокоилась и присела на диван к Максу.

__________________________________

Вот и главушка!!! Если честно. То я когда в первые посмотрела яой реакция была такая же как и у Оливии.
Хех.......

Ну ладно. Ждите субботу.
Всех люблю

Малыш, ну ты чего?Место, где живут истории. Откройте их для себя