Ребят, с разу хочу извиниться за то что прода задержалась. У меня случилось личное горе. Я поссорилась с подругой. Ну, а теперь график восстановлен!
Приятного чтения..
__________________________________Спустя 5 часов.
Оливия и Максим сидят в такси. Оливия уже засыпает.
И тут неожиданно она как вырубается у Макса на плече.
Ему это понравилось но он пока не знал любит ли он иммено эту девушку ведь он только говорил чтобы никто их не шиперил
Мысли Макса*Стоп! Она заснула на моем плече?! Ват!!!! Но... Это так приятно. Или нет... Или да...
Я не пойму! Не могу разобраться в своих чувствах! Черт. Только же говорил своим потписчикам не шиперить нас. Блин!!!!!!!
Ладно пока скину ее с плеча, а потом подумаю.
Конец мыслей макса!**Максим резко спихивает голову спящей Оливии со своего плеча.
Она само собой просыпается и немного в афиге.
Нечего не говоря она смотрит в окно.
Мысли Оливии*Эй! Он меня скинул! Так ладно нечего не говорим.
Щас приедем домой и я как пойду в свою комнату и буду весь день и всю ночь реветь в подушку!
Конец мыслей Оливии*Они доехали домой и Оливия как только зашла в дом кинула свои покеты на диван, а кроссы разбросала по всему 1 этажу.
Зайдя в свою комнату она прыгнула к себе на кровать и громко заревела!
Макс проходя мимо комнаты Лив услышал какие то звуки.
Он попробовал повернуть ручку двери, но оказалось что она закрыта. Он подумал что Оливия кого то слушает и в песне такие звуки. Он подал плечами и ушел к себе в комнату--------------------------------------------------
Вот и прода, ребята!
И ещё новость: автор (я) обнаглела и просит за проду 2 звёздочки.
Очень на вас надеюсь вам не сложно а мне приятно
Всех при всех целую 💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш, ну ты чего?
Romanceочередной фанфик по Бравилию. с разу говорю что Оливия будет тут много плакать