Оливия кушала чипсы в своей комнате. И в друг она решила зайти к максиму который в тот момент снимал видео.
Подойдя к двери она хотела уже повернуть ручку. Но тут услышала слова максима: так ребята, хватит шиперить меня и оливию! У нас с ней нечего не было, нет и не будет!
Не поняв не чего она убежала опять к себе в комнату там она закрылась и слезы резко брызнули у нее из глаз.Схватив нож она сделала не глубокий порез на щеке, на бедре. И в конце концов ну ооочень глубокий порез на руке и груди. (Хз от куда у Оливии в комнате нож)
Успокоившись она уснула в обнимку с подушкой держа в руку ножик на котором было много крови.Когда она проснулась утром то обнаружила что вся кровать и простынь у нее в крови. И при всем при том что вчера крови было меньше. Она поняла в чем дело ( девочки тоже поняли.. наверное)
И она заорала; Чёрт! Только не сейчас! Вот всегда вы не вовремя!Успокоившись она переоделась и надела прокладку. После чего взяла простынь и выйдив из комнаты направилась в ванную. Она забросила свою одежду и постельное белье в стирку она пошла за новым. Поменяв белье она пошла кушать.
Там сидел Макс
( М- Макс. О- оливия)
М- доброе утро, оливия.
О- доброе.
М- кушать хочешь?
Девушка немного смутилась от такого нежного тона но ответила
О- д- да. Пожалуй хочу.
________________________________
Новые главы каждый день.Целую 💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш, ну ты чего?
عاطفيةочередной фанфик по Бравилию. с разу говорю что Оливия будет тут много плакать