Как мы в раведку поступали(2)

278 20 2
                                    

Ров Эрика
Как только Бек ушла ,я посмотрела на них страшными глазами и пошла в комнату .Мне было скучно   и я решила уйти в свои мысли .Я так часто делаю ,если человек увидел мои фантазии то он может подумать что это отдельные миры ...А ,что если мир в котором наша компания это...выдумка ?...
...
Я долго ломала голову над этим ,даже не заметила как  все легли спать .Я не спала всю ночь .Из-за этого у меня появились огромные ...нет не так ...ОГРОМНЫЕ круги под глазами .Пока все спали я успела сходить на охоту и пойти готовить лекарства .
Я очень  была  занята ,что не заметила Бекки в проходе .
-- Не спится ?-- Бек
-- Да ...слушай ,а что если мы в чей-то выдумке?--я была серьёзной .
Бекки молчала минуту или дольше..
--Я не знаю...может быть ...,но если это правда нам нужно выживать ...--Бек
--Ты права ...--я
Я как раз доделала лекарство и предложила Бек ...ПОЖРАТЬ на что та не долго отпералась ,минут пять .НО ВЕЛИКИЙ Я ,победил .
Мы конечно ели сладкое с чаем .
Мы мило беседовали ,пока не проснулись незванные гости и шут.Бекки ,неизвестно как приготовила завтрак .У.Меня.Один.Вопрос.

КОГДА ,МАТь ТвоЮ!!??
Я молча села за стол .
--Доброе утро.--Эмми на позитиве .
--Доброе.--Бек
--Утро добрым не бывает!--ВеЛиКоЕ Я.
--Ты опять не выспалась ?--Эм
--Смешно ,блять. Ухохочешься просто.--я
Как обычно мне дали подзатыльник .Прям зарядка у них .
--Ты опять не спала ?--Эм
--Типо того .--я
Мы ПОЖРАЛИ и  я хотел смытся в лес ,но нет меня усадили на стул при этом пригрозили что МОИ ДРАГОЦЕННЫЕ ВКУСНЯШКИ будут конфискованы .Я сидела с откинутой головой назад ,никого не слушала .Тут вижу Бек мне что-то говорит ,я прислушиваюсь.
--Спрыгни с окна .--Бек.Она хотела вернуть меня в реальность ,но я же хитрожопый .Я встала ,открыла окно ,залезла и повернулась к ним .
--ЗНАЧИТ ТАк !!! Все СЛАДОСТИ мне в КАРМАН ,я не то Я спрыгну!!!--Я
Бек отдала мне сладости ,а я самый хитрожопый человек  поэтому...
--Спасибо ,к вечеру не вернусь .--и я спрыгнула ,при этом усмехаясь .
Я убежала в своё тайное логово .Это было дерево с большим дуплом .Я позаботилась о комфорте и притащила сюда пару подушек ,бумаги и карандашей .Ещё я взяла телефон и наушники .Я немного по рисовала ,по спала и уже ночь ...По дороге домой я ела сладости при этом думая ,как меня будет убивать Бекки и Эмми .
И вот,я стою на против двери своего дома и думаю ,Тихо или как обычно .Я сдалась и просто выбила дверь .
За столом сидели все ,была очень угнетающая атмосфера .
--Это...я ...у меня ...бумага кончилась ...и карандаши сломались ...и кажется ...я гроб ещё не сделала...поэтому пока!!!-- я захлопнула дверь и побежала Бекки за мной с ножом ...МНЕ ПИЗДЕЦ...!!!!!!!
--Ну подумАешь пришла домой в 12:00 ,СПАСИТЕ!!! ПОМОГИТЕ !!! ПОЖАР!!! НАСИЛУЮТ!!!КаЮСЬ !!!!!!!! -- и ещё много всего интересного я успела сказать ...неожиданно меня всего лишь схватили за шиворот и потащили в дом.А где мокруха?
Потом мне сказали что я буду против мелкого пацыка и должна убить больше Хреново (титанов) чем он.Мне пригрозили убийством ...Я с радостью согласилась!!!Я убила 98 .Пацык Леви 79 .Я выиграла ,потом оказалось что мы переедем к ним ...меня жестоко обманули ...Я обиделась!!!!И устроила всем бойкот  ,в знак протеста .Это не помогло мы поехали...ВСЕ БОЛЬШЕ Я С НИМи НЕ РаЗГОВАРИВАЮ Год!!!!!!!!!Меня посадили с Леви .Остальных я не знаю ,когда мы приехали сеструха объяснила что к чему .Также я увидела что эти дуры начали смотреть в сторону парней .Бек на блондинчика Армина ...по-моему.А наша модель на громадину с рожей коня .Опять они влюбились .Начинаются период  соплей и слез на моей рубашке ...


СИАСИТе Я НЕ ВЫДЕРЖУ ЭТИх РОЗОВЫХ СОПЛЕЙ!!!!!!!!!!ПоЗЯЗЯяяЯяяя!!!!
-------------------------------------------------
От автора
Это ПИЗДЕЦ!!!
....
...
..
.
В общем я выполнила часть условия нашего договора .ГДЕ ГЛАВА ТВОЕЙ КНИГИ СеСтРеНкА?!
--------_--------------_----------------_------- 

История полоумных ,попавших в аниме(ЗАМОРОЖЕН)Where stories live. Discover now