КАК СВАХАМ ПИЗДЫ ДАВаЛИ (2)

183 14 4
                                    

Ров Эрика
Короче я просто легла спать .
На утро я пошла к камере и сделала 5 копий .Обычно делаю 3,но Томпон об этом знает .Также я не тупая  и знаю что он знает ,в этот раз  должна сделать 4 ,но опять же Том знает .Поэтому я сделала 5 .Я пошла на завтрак .В столовой уже были Том и Эрен ,они сидели все красные и по разные стороны лавки .Я взяла завтрак и села между ними ...опасная территория ..опасная .
Все молчали ,я решила нарушить тишину .
--Ну как ночь?--я
--Это ТЫ !!!--Том .
--Это не я и корова не моя ,это вы сделали ,а алкоголь подтолкнул --я
Минута молчания .
--Может ты и права...--Том (красный)
Мы по-ели и пошли на построение .Там я успела по ездить по мозгам Бекки,пнуть Жана ,сказать Эмми что я жду ее  жеребенка(ребенка лошади ),пояснить Эмми "Поскольку Жан конь ,а ты являешься его  избранницей то ты лошадь ,а значит ваши дети жеребцы и кобылки .",успела отхватить от Эмми ,получить подзатыльник от Бекки ,получить от Тома со словами "Прости братан , но она май систер !",ебнула Тома в ответ со словами " Прощаю братан!",услышать хохоток Эрена и одновременно узнать что скоро у нас вылазка за стены ,увидеть странный взгляд Леви,рассказать Армину как нужно ухаживать за девушкой ,толкнуть Эрена так чтобы он и Том засосались  , по-орать на всех ,весь корпус наорала на меня ,меня попросили вечером пойти к Леви .Все идеально .
Через 5 часов  Том узнал о камере и заставил удалить все копии и отпиздел ,четыре ,а все почему? Потому что я хорошая актриса .
Вспомнив что мне нужно к Леви ...я сперва прокляла все и вся и лишь тогда подняла свою драгоценную и ленивую задницу .Ели дойдя до его кабинета .Я вошла .
--...--я.
--Здороваться не учили ?--Леви
--ааа--я
--что?--он
--Заебали вы меня ,вот что .--я
--  Ясно --он.
Я с недоверием на него посмотрела .
--И это все?--я.
--Подойди  .-- он .
Я отошла .
--Ты не правильно слышишь ?Я сказал подойди .--он .
Ладно.
Сука.
Подойду.
--?--я .
Он протянул мне букет цветов .

Он протянул мне букет цветов

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

  Ландыши .Очень красивые .
--Эм?--я .
Леви засунул руку мне в волосы и поцеловал . Я охренела.
--Роучер ...я люблю тебя .--он .
Осознав все произошедшее я убежала не забыв покраснеть .

История полоумных ,попавших в аниме(ЗАМОРОЖЕН)Where stories live. Discover now