Пиздец подкрался незаметно или чуть не переспала с Коротышкой...

220 16 2
                                    

Ров Эрика
В общем началось все с того что у меня жутко болела бошка. Открыв глаза  я поняла что не там где проводилась пьянка,а там где ...фиг знает ,короче в коридоре .Я поползла в свою комнату(там проводилась пьянка).Ели поползла,открыла дверь и вижу :Ирвин сидит оперевшись о стенку при этом обнимая Ханжи;,Конни лежит на полу звездочкой ,а на нем Саша и Райнер ;Бекки в ванной с Армином ,принимают ванну в одежде ;Эрен и Микаса спят на кровати в обнимку;Эмми спит сидя возле бутылки  ,а напротив Жан.(надеюсь не кого не забыла)
У меня немного болело запястье и немного горло .
--ПОДЬЕМ!!!-- голос был хрипловатым .Все как подскочили.
--Отлично,кто помнит что вчера было ?--я
В ответ мне молчание .
--Ладно я ставила камеру счас посмотрим,что это спрашивать у Бекки.--я
Включила камеру .
-------_--------_--------_--------
Эрика отошла и села в круг ,начали все разговаривать и пить .Тут я пьяная в стельку говорю .
--Но Ик в ик бутылочку !!!-- говорила Эрика .
Тут началась игра все задавали простые задания ,а Эрика"Поцелуйтесь","Искупайтесь вместе","Сходи и прокричи что ты гей".Все начали мстить Эрике и задали ей такое задание.
--Пойди к Капралу Леви и поцелуй его!!!!!--Все
-------------------_-----------------------
Дальше я не смотрела ,а просто сидела в депрессии ...И тут я вспомнила 
Fleshdeck
Я пьяная шла к кабинету коротышки ,мне задали задание поцеловать его.Я вибиваю дверь ,подхожу к не понимающему капралу и целую его ,поцелуй закончился и я пошла к выходу .Моё запястье очень сильно сжал капрал и начал новый поцелуй ,я минуту не могла понять нечего ...Потом зарядила между ног .
Конец Fleshdekc
Это пипец ,я чуть не переспала с каротышкой!!!!!!!!!!!!!

История полоумных ,попавших в аниме(ЗАМОРОЖЕН)Where stories live. Discover now