План захват дурынды.

231 16 7
                                    

Ров Бекки
В общем церемониться я не стала.Выбила дверь ,дверь врезалась в противоположную стену .Эрика же,что-то строила в какой-то тетради и жрала торт с чаем ,нас она не заметила .Я подошла к ней впритык и заорала на ухо.
--ГРАЖДАНКА. ЭРИКА  РОУЧЕР ,Вы ЗАДЕЖАНЫ !!!-- я .После этого она наконец нас заметила и я продолжила .
--Что ты тут делаешь!?--я
Эрика была в растерянности .
--Я..это...плюшками тут балуюсь !--Эрика .
Как обычно она включила импровизацию ...Все были в шоке ...Кроме меня .
--Я не об этом ,КАКОГО ТЫ СБЕЖАЛА?!-- я .
Эрика отошла от меня на метров так десять и сказала .
--Мне 18!!!Имею право на личную жизнь !!!Не видишь ,замуж выхожу!!!--Эри .Тут я взбисилась,она это заметила и отошла ещё на 10 шагов назад.
--НА КОМ?!НА ТИТАНАХ!!?!--я
--ДА!!!ИМЕННо,СерЕжа сейчас домой прийдет !!!--
--Ну покажи мне своего избранника что ли !!!--я.
Послышался топот ,Эрика выбежала и тыкнула пальцем в первого титана по близости ,видимо это "СерЕжа".
--Вот вернулся!!!--
Титан прошёл мимо нас .
--О!!!Так он тупой!Какая неожиданность !!!--я
--Подумаешь человек немного тупой и внешностью не вышел!!!Прям как каротышка-капрал ,только по нему  сохнет почти все,а СерЕжа просто не показывался вам на глаза !!!--Эрика.
Итог нашей беседы:
1.Капрал Леви хочет убить Эрику .
2.Ханджи и Ирвин ржут ,держа Леви.
3." СерЕжа"обротил на нас внимание и начал влезать в разговор .
4.Мы с Эрикой отмудохали "СерЕжу"за то что влез.
5.СерЕжа ,убежал в слезах .
6.Эмми ржёт катаясь по полу с Жаном.
7.Эмми и Жан пока ржали успели поцеловаться и обняться .
8.Эрика пыталась спрыгнуть и сдохнуть .
9.Эрен успокоил Эрику .А та подала ему руку говоря" Даров братуха!!!Как жизнь?".
10.Леви вырвался из захвата и вырубил Эрику,закинул на плече и сказал ."Либо она сидит в подавали,либо она лежит под землёй в гробе"
Ну спустя дохрена времени мы доперли домой .Эрика и Капрал пропали из виде.Ирвин сказал "Хочешь жить не тревожь их ".Я и Армин поговорили и разошлись .Жан и Эмми красные разошлись по комнатам .Одним словом
"Операция захват дурынды" выполнена!!!

История полоумных ,попавших в аниме(ЗАМОРОЖЕН)Where stories live. Discover now