Ров Эрика
Уже прошла неделя ...я до сих пор не с кем не общаюсь.
В первый же день меня прозвали "Самоубийцей ", а все из-за того что конья морда то-есть Жан лезла к Эмми .А я как благородный джентльмен набила морду этому коню .Потом пришло чучело чистоплюйство и мы набили друг другу морды .Бекки везёт ...всегда.
И вот её любовь взаимная ,Эмми тоже ...
Одна я не нашёл свою любовь ...
ЭТо К ЛуЧшЕмУ ~~!!!
Так вот , на меня забили все ...поголовно ...
Я решила сбежать на первой же экспедиции ,она будет через неделю .Ещё я познакомилась парнем Эреном ,норм пацык !!!Оказывается он под опекой Леви .Его держали в темнице из-за того что он полутитан ....
Я ТОЖЕ ХОЧУ БЫТЬ ВЫСОКОЙ!!!
Минутка слабости...
..
.
Итак я почти готова ,осталось только смытся .
--Разведка номер$%& открыта!!!--Эрвин .Я не особо слушала его .И вот мы за стенами ,я отделилась от всех и прошмыгнула в лес .Меня не кто не заметил .Я оставила девочкам записки ,поэтому все хорошо .Привал я сделала уже ночью .Я уверена что со всеми все хорошо !!!
Я была удивлена найти своё логово ...Я пошла к нему ,теперь это мой дом .
Через месяц
Я обустроила свой дом ,у меня все отлично .Иногда думаю про Эмми и Бекки ,из-за чего стала вести дневник .
Ров Бекки
Прошла неделя с поступления ,я влюбилась .Это очень милый,умный парень по имени Армин .Скоро разведка ...Я так сильно была погруженна во влюбленность ,что даже не заметила что я и Эмми отдалились от Эрики ...После разведки я хотела поговорить об этом ,но к моему сожалению когда экспедиция закончилась я не смогла найти Эрику ...Я подняла на уши всех!!! Она пропала !!! Я с Эмми долго ещё искала Эрику ,но ребята уговорили нас пойти отдахнуть .На своём столе я обнаружила записку .
----------------------------------------
Это ...как сказать ...Я решила покинуть это место. Мне хочется пожить самостоятельно !Поэтому я сбежала .Я очень люблю вас .И да ,я надеюсь понянчить племянников !!!Не ТЯНИТЕ!!!
Удачи со своей любовью !!!
От Эрики
------------------------------------------Я была зла на Эрику и себя .Как я могла не заметить её пропажи!?
Через месяц
Мы нашли Эрику .Это точно строила она .Мы готовы к захвату .
YOU ARE READING
История полоумных ,попавших в аниме(ЗАМОРОЖЕН)
AléatoireВы знали ,что во вселенной существует множество миров ?Наш мир-центр всего.Однако об этом никто не знает . Вы спросите откуда мы это знаем ? Все просто - мы попали в чужой мир по невероятно глупой смерти .Вы спросите почему наша смерть глупа?А...