Эмми

204 16 4
                                    

Ров Эмми
Хех...Я в шоке ,я начала встречаться ...
Все было так :
Я спокойно сидела возле дерева и рисовала картину ,никого не замечала .
--Эй,я хотел ...поговорить-- Вдруг раздался голос Жана .Как только встретила его я начала испытывать симпатию к нему ...Он мне нравится .
--О чем?--я .
*тишина*
*тишина*
*тишина*
Я уже было хотела нарушить тишину как меня перебили .
--В общем... ты мне ...нравишься .--Жан.
--Ты шутишь ?Если да ,то шутка не смешная !--я.
--Я НЕ ШУЧУ ! Я серьёзно...ты будешь моей девушкой?--он .Был виден его ели показной румянец .Я покраснела .. .заметно.
Опустив голову я встала и начала ...
--Я...согласна...--😳
Неожиданно мой парень взял меня на руки и начал кружить .От неожиданности я схватила его за шею .Успокоившись мы сели под дерево и долго болтали .
Вот так все и было .
После выходки(конкретнее побега) Эрики я начала замечать в ней изменения ...она ВЛЮБИЛАСЬ ?!Но в кого ?! Ладно,может просто ...ВСЕ!!!
Время покажет .
Пока я размышляла меня откликнули .
--Малышка,о чем задумалась ?-- слишком ласково и нежно сказал Жан (я так сказала значит так и будет!!!)
--Да так .--я
--Эрика ,позвала нас на пьянку...Пойдем?--Жан.
--А почему бы и нет?!-- бодро сообщила я .
****
Сначала все было хорошо ,но потом ...Эрику взяли на слабо и  она пошла целовать Леви .После ухода Эрики,все заснули кроме меня и Жана мы продолжали играть .Под конец  мы уснули сидя.
На утро
Я проснулась от крика Эрики .Бошка болит до ужаса ...
....
Все уже проснулись .Не знаю откуда ,но у Эрики есть камера и она все объяснения спихнула на Бекки ,мы начали смотреть ....и вот момент когда Эрику послали выполнять задание .Сейчас внимание было обращенно на Эрику .Ее выражение лица менялось с удивленного на смущенный ,а потом на "Пиздец,товарищи ...как я могла..".Дальше Эрика подорвалась и смылась в свое тайное место ,вроде.
Мы до смотрели видео ,Бек выключила камеру и тут в комнате Эри появился мой брат Том (если ошиблась звеняйте  ,не помню).
--Ебать как больно!--Том

(Том)Я тыкнула в него пальцем и

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

(Том)
Я тыкнула в него пальцем и .
--Брат?!--я
--Том!!!Вот Эрика образуется  !!!--Бекки.
На нас смотрели с шоком ну мы все и рассказали им .

История полоумных ,попавших в аниме(ЗАМОРОЖЕН)Where stories live. Discover now