( Все события происходят за несколько дней до битва за Хвост фей)
Команда Нацу вернулась в гильдию после сражения с Жераром Фернандосам и его приспешниками. В гильдий как всегда кто-то затеял драку и этот кто-то Нацу и Грей ,а за ними и вся гильдия. Эльза разговаривала с Мирой и ела клубничный тортик( неизвесно какой по счету). Мира как обычно протирала чистейшие стаканы до дыр. Леви и Люси обсуждали книгу, недавно прочтенной Леви. Макаров сидел на барной стойке попивая свою кружку пива и думая о чем-то или о ком-то. Дождия собирала вещи Грея,который на каждом шагу снимал одежду оставаясь либо в трусах либо нагишом. До этого дня Лексус прегрозил что как только гильдия перейдет в его руки ,он выгонет всех слабых магов и создать самую сильную гильдию во всем Фиоре и контенетте. А вы это время где-то в западном лесу Фиора.
-Лаурен, я устала давай передохнем?!- сказала девушка с оранджево-красными волосами.(Вот так она выглядит)
-Хорошо Акане, передохнем пол часа потом обратно в путь-сказала девушка с светло-желтым цветом волос.(Вот так она выглядить)
-Теперь то можно отдохнуть, после такого-то пути-сказал парень с желтыми волосами.(вот он)
-Лаурен, за младшего боишься? Как бы он не наломал дров.-сказал мужчина с бордовыми волоса.( и да это он)
- Да Джубо , и к тому же я давно не была в гильдий. Аж целых 6 лет. Да и вы ведь хотели вступить- сказала Лаурен.
-Да, хотели- сказала девушка с темными волосами.(с врагами такая, а сейчас вот такая👇)
Дальше они сидели молча.
И позже отправились в путь. А за день то того дня как началась битва за Хвост фей. Лексус сидел на камне и смотрел на город ухмыляясь. А за это время его команда уже разобрались с темной гильдией.
-Скоро ,я стану мастером. И мне никто в этом не помешает.(так думал наш самоуверенный блондин по имени Лексус. Он ведь не знает что скоро придет та кто так его любила,любит и будет любить при любых обстоятельствах, ведь он ее младшинкий братик)(Вот он)
- Так и будет Лексус- сказали его члены команды.(Вот они. Елочка -единственная девушка в команде. Фрид-парень с зелеными волосами. Бикслоу-парень с куклами.)
(Остальное в следующей главе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая сестра Лексуса
RandomСестра Лексуса? Где она находится? Какая у нее сила? Где она все это время? Я буду писать историю по сюжету аниме, только вставлю новых героев и буду писать.Остальное вы узнаете в историй😇