[Stray Kids]

70 3 0
                                    

Когда Т/И и мембер поехали отдыхать, но паспорт забыли дома.

🙂Бан Чан🙂
Их группа, должна была отправиться на гастроли. Парень решил взять тебя с собой, чтобы ты не скучала. Билеты на самолёт, были у Чана. Собрав все вещи, вы вышли из дома и поехали в общежитие. Там, Чан проконтролировал всех своих «детей» и закончив сборы, вы направились в аэропорт. По обычному, сдав вещи в багаж, Чан направился регистрировать ваши билеты. Вы этим временем, пошли покупать себе еду. «Куда ж без еды?»
Купив все необходимые продукты, вы увидели грустного Чана.
- Что случилось? – спросил Уджин.
- Ребят, как вы думаете, менеджер будет добр ко мне?
- Смотря, что ты сделал? – спросил Хан
- Я билеты дома забыл!
Девять удивлённых пар глаз, уставились на парня.
- Что ты сделал? – спросил Уджин.
- Как? – спросила ты.
- Как-то. Ну что, мне было приятно с вами работать, но видимо сегодня, настал день моей смерти.
- Да брось ты, менеджер не такой злой. Не убьёт он тебя! – сказал Феликс и потрепал старшего, по плечу.

🙂Уджин🙂
Вам выпала большая удача. Компания подарила вам билеты в Испанию, как самой лучшей паре агенства. Вылет был назначен на сегодня, на 17:23. Вы собрали вещи и уже стояли в очереди, в аэропорту. Уджин решил заранее проверить билеты. Но когда он посмотрел в сумку, их там не оказалось.
- Т/И, ты не перелаживала билеты? – спросил парень, смотря на тебя, обеспокоенным взглядом.
- Нет. Они должны быть у тебя.
Уджин ещё раз поискал их, но ничего не нашёл.
В это время, как только подошла ваша очередь, у тебя зазвонил телефон. Ты открыла сумочку и увидела билеты.
- Милый, тут такое дело … - ты протянула из парню, а сама спрятала лицо.
- Как? Ты же сказала, что не брала их!?
- Сама не знаю! Волшебство! – ты мило улыбнулась и посмотрела на него..

🙂Минхо🙂
Вы очень долго не могли выбраться в отпуск. За две недели до вылета, вы ходили очень нервные. Парни разозлились на вас и решили проучить.
- Так, они совсем оборзели! – сказал Чан
- Полностью поддерживаю! – сказал Хёнджин.
- Ребята, у меня есть идея! – сказал Феликс.
- Какая?
- Давайте, мы стащим их паспорта!?
- Хм, а это не сильно жестоко? – спросил Ай.
- Нормально! Мы согласны! – сказал Уджин.
*** День Вылета.
Феликс пошёл красть паспорт у тебя, а Чан у Минхо. Как итог: всё получилось. Вы поехали в аэропорт без паспортов и билетов. Подойдя к регистрационному блоку, Минхо стал искать нужные документы.
- Чаги, где мой паспорт? – спросил Минхо.
- Не знаю. Мой на месте! – сказала ты и полезла в сумку.
- Что такое? – спросил парень, смотря на твоё лицо.
- Моего паспорта тоже нет!
- Молодые люди, вы проходите? – спросила девушка, стоящая позади.
- Нет! – резко ответила ты и оттащила Минхо в сторону.
- Где наши паспорта и билеты? – спросил Минхо.
- Потерять мы их не могли, соответственно, их кто-то украл.
- Кто?
- Откуда я знаю! Ты такие вопросы задаёшь!
- У тебя мозг лучше работает!
- Аргумент! Слушай, а перед вылетом, к тебе из ребят, никто не подходил?
- Подходил. Чан. А что?
- Ко мне Феликс. Тебе не кажется, что это их рук дело?
- Возможно.
Ты достала телефон и позвонила Феликсу.
- Феликс, я тебе настоятельно рекомендую найти себе убежище, иначе, тебя ждёт расстрел! – зло сказала ты.
- Понял! – сказал парень, на том конце провода и положил трубку.
- Поехали обратно. По дороге, купим автомат!

Реакции K-PopМесто, где живут истории. Откройте их для себя