Чанёль (Влюблён BamBam\Got7\)
Как бы это странно не звучало, но это действительно так. Я – пятая участница BlackPink. Когда группа стала набирать ещё большую популярность, директор их компании решил немного расширить группу, взяв пятую участницу. Это планировалось с самого начала, но девушка не смогла. Поэтому, спустя два года после их дебюта, это решение имело место быть.
Сразу же по приходу в коллектив, я хорошо сдружилась с Дженни и Лисой. Это была наша небольшая банда. Мы поддерживали друг друга, но и про остальных не забывали. Но с одной участницей, у нас всё-таки не сложились отношения.
То ли Розе видела во мне соперницу, то ли просто я ей не понравилась. Но мы не могли найти общий язык. Нас пытались сдружить девочки, но всё было тщетно.
Т.к была ровесницей с Лисой, она решила познакомить меня со своим другом детства.
- Т/И, ну пошли! Он хороший, я вас познакомлю и будет классная из вас пара! – говорила Монобан
- Что тебе не нравится в моей нынешней жизни?
- Ты одна, а тебе нужен парень. Бэм идеально подходит на его роль!
- Может, я ему не понравлюсь?
- Мы давно дружу с ним, уже знаю его вкусы. Уверяю тебя, ты ему понравишься!
- Вот же настырная! Ладно, я согласна.
- Отлично. Завтра в семь, в боулинге.
Я не сказала Лисе, что мне уже нравится другой. Ещё до дебюта, я познакомилась с Чанёлем, когда проходила пробы на роль в одной дораме. Ещё с того момента, мы начали очень хорошо дружить. Он мне давно нравился, т.к ещё со школы был моим биасом.
*Время свидания
Лиса познакомила меня с Бэмом, он оказался очень приятным парнем. Чувство юмора было на высоте, тогда я поняла, почему она с ним дружит.
- Вот, а ты не хотела идти. – сказала Лиса и посмотрела на меня.
- Ты не хотела идти? Почему? – спросил Бэм, смотря на меня.
- У меня были сомнения, что я тебе понравлюсь. Ведь у меня характер не сахар.
- Брось эту мысль, что у тебя плохой характер. Ты просто не видела характер Лисы в детстве, когда она ещё не была трейни. – сказал Бэм и с ухмылкой посмотрел на девушку.
- Это что у меня такое с характером было, а?
- А что, скажешь что он у тебя был сладкий?
Лиса промолчала. Мы ещё немного посидели и стали расходиться. Возле общежития, мы увидели Чанёля.
- О, а ты чего здесь? Не боишься, что тебя могут заметить? – спросила я.
- Нет.
- Понятно. Лиса, я тут ещё немного постою и приду.
- Хорошо. – Девушка подозрительно посмотрела на меня, но ушла в общежитие.
Я подошла ближе к Чану.
- Ну и что ты хотел?
- Хотел спросить, какого ты ходила на встречу с другим парнем?
- Во-первых, мы с тобой ещё не пара, чтобы ты мне запрещал ходить на встречи с другими парнями. Во-вторых, это было предложение Лисы.
- Больше так не делай! Я ревную.
- Ого, вот это заявление!
- Сейчас последует ещё более шокирующее: Ты будешь моей девушкой?
Я потеряла дар речи.
- Т…ты шутишь?
- Нет, я серьёзен.
- Тогда, я согласна!
Мы постояли ещё немного на улице и решили расходиться. Когда я пришла в общежитие, меня уже ждала Лиса.
- Ну и что он хотел? – спросила она у меня.
- Кажется, у меня появился парень.
- Как? Он предложил тебе встречаться?
- Да.
- Ну что, мне остаётся только поздравить тебя. Надеюсь, ты будешь общаться с Бэмом?
- Конечно.
*** Прошло три месяца
Мы с Чанёлем почти всё свободное время, проводили вместе. Скрывались вместе от прессы.
Но последний месяц, наши отношения стали пошатываться. В прессе стали появляться фото, где взгляд моего парня, устремлён на Розе. Сам же, Чанёль отрицал некую связь с ней.
- Чан, почему я в интернете нашла новые фото, где ты смотришь на Розе?
- Т/И, тебе не стоит волноваться, а то подписчики станут отписываться!
Чан всегда так шутил, тем самым, переводя тему разговора.
Но в один прекрасный момент, мне позвонил Бэм с просьбой встретиться.
- Что ты хотел? – спросила я, садясь напротив парня.
- Т/И, у меня есть друзья в компании твоего парня, и они поведали мне не очень хорошие новости.
- Что?
- Чанёль уже неделю встречается с другой девушкой. Я не знаю ни её имени, ни откуда она появилась. Есть только их совместные фото.
Бэм достал конверт и положил передо мной. Неверя свои ушам, я решила открыть его. Там действительно были фото Чана с какой-то девушкой.
- Бэм, ты это специально делаешь, чтобы поссорить нас?
- Т/И, как ты могла такое подумать обо мне? То, что ты мне нравишься, не заставит меня расколоть твоё счастье.
- Стой, что ты только что сказал?
- Прости, я не должен был.
- Повтори.
- Да, ты мне нравишься. Ещё с самой первой нашей встречи. Ты весёлая, умная и красивая. В тебе есть всё, что должно быть у идеальной девушки.
- Бэм, ты ведь понимаешь, что мы не можем быть вместе. У меня есть парень и я люблю его.
- Но ведь он изменяет тебе.
- Пока я своими глазами это не увижу, не поверю! – сказала я и встала с места. Поздно вечером, я решила прогуляться по вечерним улицам Сеула. Благо на улице почти не было людей. В этот вечер, у нас с Чаном было запланировано свидание, но он сказал, что у него репетиция.
Идя по дороге к башне Намсан, я увидела странную парочку. Парень был высокий и в шляпе. Девушка была чуть ниже меня, но на высоких каблуках. Когда пара стала проходить под фонарём, я увидела Чанёля и его новую пассию(как я поняла).
Слёз не было, была лишь обида. Обида не на него, а на себя. За то, что поверила ему и согласилась встречаться. Чтобы пара меня не заметила, я отошла в тёмное место и решила позвонить Чану.
- Алло, Ёль, а ты где? – спросила я, смотря на реакцию парня.
- Как где!? Я в студии, сидим с Бэком и разговариваем о жизни.
- Мм, понятно. Можешь передать Бэку трубку, я хотела у него кое-что спросить! – проговорила я, направляясь в сторону парня и девушки.
- Он только что вышел за едой.
К этому моменту, я уже успела подойти к парню. Похлопав того по плечу, я мило улыбнулась девушке.
- Чаги? Что ты тут делаешь?
- Вообще-то, это был мой вопрос!
- Э…ээ… я показываю нашей новой стажёрке город.
- Как интересно! Мне кажется, или несколько секунд назад, ты сидел с Бэком в студии?
- Студия находится недалеко, я только что вышел!
- Даже несмотря на то, что у тебя длинные ноги, ты бы не смог за такое короткое время, прийти сюда.
- Почему ты мне не веришь?
- Да я видела вас, когда вы ещё даже до этого грёбаного фонаря не дошли!
Чанёль ничего не смог сказать в своё оправдание, потому что его не было. Он понимал, что сейчас его ждёт серьёзный разговор.
- Другая, на моём месте, устроила бы скандал. Но мне этого не нужно. Ты сам сделал свой выбор, я не могу что-то изменить и не хочу.
Пак стоял ошарашенный заявлением своей бывшей девушки.
- Ты даже не будешь спрашивать «Почему»?
- А зачем? Лишний раз портить себе нервную систему?
- Да.
- Мне было приятно проводить с тобой времена.
- Мне тоже.
- Врёшь. Было бы приятно, не гулял бы с другой девушкой.
Я похлопала его по плечу и последний раз взглянув на девушку, ушла в общежитие.
Там, меня как всегда ждала Лиса.
- Ты почему так долго? Что у тебя с лицом?
- Всё нормально.
- Кого ты обманываешь!? Давай колись!
- Мы с рэпером расстались!
- Как? Из-за чего? У вас же всё было хорошо.
- У него появилась новая пассия. Сегодня увидела их на прогулке.
- Да ты что!? Кто она?
- Не знаю, я не спрашивала.
- Красивая?
- Не сказала бы, но у неё своеобразная внешность.
- Это на него не похоже.
- Все люди, что-то прячут за маской добра.
- Конечно. Ладно, пошли спать. Не забыла, у нас завтра концерт!
- Помню, с тобой забудешь.
Лиса улыбнулась и увела меня в комнату.
На следующее утро, я проснулась очень рано. Приготовив всем завтрак, я пошла их будить.
- Как вкусно пахнет! – произнесла Дженни, садясь за стол.
- Сама приготовила? – спросила Джису, подозрительно смотря на подругу.
- Естественно. Мне сегодня не спалось, поэтому я решила приготовить вам завтрак.
- Она какая-то странная, вам не кажется? – спросила Дженни.
- Полностью согласна, она мне давно не нравится! – сказала Розе, только что вышедшая из своей спальни.
- Да перестань ты, мы же шутим. Лучше сядь, поешь. – сказала Лиса, и достала ещё одну тарелку.
- Розе, мне нужно с тобой поговорить. Пошли, выйдем в другую комнату.
Розе недоверчиво на меня покосилась, но всё-таки пошла за мной. Я зашла в свою комнату.
- Я бы хотела с тобой поговорить.
- О чём?
- Мне известна причина твоей ненависти ко мне. Это из-за того, что я встречалась с Паком.
- Стой, почему ты говоришь в прошедшем времени?
- Мы вчера расстались. Он нашёл себе новую девушку, а я их вместе увидела. Бросить его, было лучшим решением, чтобы избежать позора.
- Как новую? Опять?
- Да. Поэтому, тебе не надо на меня сердиться. Ты его скоро забудешь, а нам ещё вместе с тобой работать.
- Наверное, ты права. Прости, что невзлюбила тебя.
- Я всё понимаю, сама бы так поступила на твоём месте. А теперь, пошли завтракать!
- Пойдём.
Мы, обнявшись, вышли к остальным. Все были в шоке. Спустя некоторое время, мы уже поехали в концертный зал.
Пока над нами трудились гримёры, в комнату вошёл охранник.
- Т/И, вас зовут.
- Кто?
- Просили не говорить.
- Странно. Сейчас. – сказала я и встав со стула, последовала за охранником.
На входе, меня ожидал Бэм.
- Бэм? Ты что здесь делаешь?
- Я хотел поздравить тебя с первым масштабным концертом!
- Спасибо, но не стоило. У тебя и своих дел полно.
- Мне ну трудно, поэтому, просто прими поздравления.
Он вытянул из-за спины, плюшевого мишку.
- Ну зачем? Зачем ты тратил деньги?
- Мне для тебя, ничего не жалко! Бери, иначе он оторвёт мне руку!
Я взяла плюшевого мишку. Бэм уже собирался уходить, но я поняла, что как-то должна отблагодарить парня.
- Бэм, стой! – сказала я и подошла ближе к парню. Пока он не понимал суть происходящего, я поцеловала его в щёку. Уже собравшись уходить, меня притянули за талию.
- Теперь, ты никуда не уйдёшь!
После этих слов, парень страстно меня поцеловал. Я была в замешательстве, но вскоре, ответила на поцелуй. Поняв, что я не сопротивляюсь, парень проник в мой рот. Его язык стал танцевать с моим в бешеном вальсе. Но вскоре, позвучал наш выход на сцену.
Я не хотела отстраняться, мне было до жути приятно целовать этого парня. Бэм нехотя меня отпустил и прошептал напоследок:
- Я тебя буду ждать возле чёрного входа! – с этими словами, он удалился.
Быстро забежав в гримёрку и положив мишку, я выскочила на сцену.
Концерт прошёл быстро и незаметно. Может, из-за желания ещё раз увидеть Бэма. Я пока ещё сама не понимала. Когда все зашли в комнату, чтобы переодеться, увидели моего мишку.
- Вау, какая красота! – пропищала Лиса и бросила к зверю.
- Интересно, кому это и кто его принёс? – спросила старшая, смотря на макнэ.
- Это я! Мне его перед концертом подарили и я закинула его сюда, чтобы потом забрать.
- Мм, и кто подарил? – спросила Лиса с хитрым взглядом.
- Да! Кто тебе его подарил? – спросила Розе, недоверчиво смотря на меня.
- Не бывший.
Я к этому времени уже переоделась и собиралась уходить.
- Куда это ты намылилась? – спросила Лиса, которая подловила меня у выхода из комнаты.
- У меня сегодня дела!
- Ну-ну, Бэму привет передай! – сказала Лиса и улыбнулась.
- Не поняла. Это что, ты специально подстроила?
- Я вас только специально познакомила, а всё остальное, вы сделали сами!
- Спасибо! – сказала я и вышла из гримёрки.
«Счастье не ищут, оно само находит нас»