[EXO-B]

43 1 0
                                    

Здесь собраны реакции моих биасов. Надеюсь, вам понравится.

Реакция на то, что в Т/И влюблён мембер из другой группы

❄❄*Если вы большой фанат представленных здесь мемберов, не читайте реакцию. Для EXO-L здесь плохой конец*

❄❄* Действия происходят в разные времена*

❤❄Крис (Влюблён Suga\BTS\)❄❤
Мы любили друг друга. Крис не был против, моего общения с Шугой, лишь до того момента, пока не узнал что Шуга в меня влюблён. Он всячески пытался препятствовать нашему общению. Я знала об этом и сама решила не провоцировать Криса. У нас всё было хорошо, но за исключением того, что Крис стал часто пропадать на репетициях.
-Крис, давай поговорим? - спросила я у парня, выключая музыку.
- Зачем ты выключила? Мне нужно тренироваться!
- Ты изменился! Раньше, мы всегда поддерживали друг друга и старались принимать свои советы.
- Это было раньше. Время не стоит на месте. Надеюсь, мы поговорили.
- Ты меня выгоняешь!? - Я не могла поверить своим ушам.
- Мне нужно тренироваться, у нас завтра тур.
- Какой тур? Почему я об этом ничего не знаю!?
- Я тебе собирался сказать.
- Когда? Когда бы уже выходил из квартиры с сумками?
- Не устраивай истерику!
Я ничего не сказав, вышла из зала. Мне было обидно. В первую очередь за то, что я упустила момент, когда парень изменился. Почти выйдя из здания, я столкнулась с молодой девушкой. В душе стало неспокойно, и я решила немного проследить за ней. Девушка шла целенаправленно, даже не смотря на дверные надписи. Дойдя до нужной комнаты, она зашла внутрь.
Чтобы лишний раз не волновать себя, я решила подождать некоторое количество времени и зайти внутрь.
Спустя пять минут, я тихо подошла к двери и аккуратно приоткрыла её. Увиденная картина, повергла меня в шок. Обычно, в такие моменты, человек сразу начинает захлёбываться слезами, биться в истерике. У меня ничего этого не было. Я ничего не чувствовала.
Также тихо закрыв дверь, я быстро побежала домой. Собрав вещи, я оставила записку, и последний раз осмотрев такую тёплую квартиру, покинула её.
Я сняла номер в гостинице. Рано утром, мне позвонил Крис.
- Ты где? Что эта записка значит?
- Мне кажется, ты должен был сам это понять. Сколько планировал ещё скрывать?
- Что ты несёшь?
- Прекрати орать! Я тебе не вещь, которой можно пользоваться! Когда ты мне собирался сказать, что у тебя другая?
- А что мне оставалось делать!? Ты почти перестала обращать на меня внимание, стала больше общаться с этим придурком...
- Не называй его так! В отличие от тебя, он меня ещё не предавал!
- Конечно. Сейчас наверное у него сидишь, он тебя успокаивает, Ш****! - крикнул парень и отключился.
Я пыталась переварить его слова. Ведь с момента нашего знакомства, он очень изменился.
Спустя некоторое время, мне позвонил Шуга.
- Привет Т/И. Как дела?
- Давай погуляем?
- Неожиданное предложение. С чего это вдруг?
- Да так, просто. Ну так что, ты согласен?
- А Крис не будет против?
- Нет.
- Хорошо. Где встретимся?
- В кафе, возле аэропорта.
Одев свой самый любимый наряд, я направилась на встречу. В кафе меня уже ждал Шуга.
- Ты какая-то странная. Сама предложила встретиться.
- Шуга, я ведь тебе нравлюсь?
С его стороны последовала молчание и вопросительный взгляд.
- Нравлюсь?
- Да. Зачем ты это спрашиваешь?
- Давай попробуем начать встречаться!
- Т/И, либо ты мне сейчас всё рассказываешь, либо я ухожу! - Шуга уже приготовился вставать, но я его остановила.
- Крис мне изменил. Я только вчера об этом узнала.
- И поэтому, чтобы сделать ему больно, ты решила использовать мои чувства к тебе!?
- Нет. Просто ты давно влюблён в меня, но мы не могли быть вместе. Теперь, когда нет никаких преград, я предлагаю сама тебе построить отношения.
- Либо ты сейчас просто шутишь, либо действительно не понимаешь. Нельзя построить отношения на не взаимной любви. Ты будешь страдать от того, что не любишь меня. В конечном итоге, я тоже буду страдать.
- Прости! Я не знаю, что мне делать. Мой мир рухнул. Я верила Крису, пыталась стать ему идеальной девушкой, а он ударил мне в спину.
*Продолжение следует*

Реакции K-PopМесто, где живут истории. Откройте их для себя