Бэкхён (Влюблён Taemin\SHINee\SuperM\)
Я познакомилась с Бэкхёном, на общем мероприятии. Мы сразу понравились друг другу и уже через месяц, мы стали встречаться. Бэкхён часто общался с Тэмином, даже не учитывая то, что они состояли в одной группе. Но он никогда раньше, не запрещал мне с кем-либо общаться. А тут: - Т/И, тут вышла небольшая проблема.- Сказал Бэкхён - Что случилось, милый? - Мне Тэмин случайно проговорился, что ты ему нравишься. - И поэтому, ты мне запрещаешь с ним общаться? - Да. Я не хочу тебя потерять. - С чего ты взял, что я собираюсь тебя бросать? - Не знаю. Но всё равно, не общайся с ним. - Милый, когда что-то запрещаешь человеку, так и хочется это сделать. Поэтому, просто доверяй мне. И кстати, ты не забыл, что мы хотели рассказать публике о наших отношениях? - Конечно не забыл. Но, я тут подумал, давай не будем торопиться? - А вот тут немного не поняла. Ты же сам предложил это, ещё в первый месяц наших отношений. - Я помню, но сейчас не самый подходящий момент, чтобы это говорить. - Если ты про Тэмина, то тебе не о чем беспокоиться. - Нет, я не про это. Т/И, сейчас нужно думать о карьере. - Бэкхён, я что-то не могу успеть за твоей мыслью. То ты говоришь, что любишь меня и хочешь рассказать своим фанатам о наших отношениях, то у тебя карьера стоит на первом месте. Что происходит? - Мне дали роль лидера группы, мне нужно работать над собой, чтобы соответствовать этому званию. - Работай. Как наши отношения, могут сказаться на твоей работе? - Мне кажется, мы не понимаем друг друга. - Знаешь, мне тоже так кажется. Я не понимаю тебя, а ты меня. - Что будем делать? – спросил Бэкхён и сел на стул. - Ты меня всё ещё любишь? – спросила я, смотря на парня.
- Я не знаю. Я запутался в своих чувствах. Для меня сейчас, на первом месте работа.
- Тогда, чтобы не мучать друг друга, я предлагаю на некоторое время расстаться. Мы сможем всё обдумать, и если любовь ещё не прошла, то мы будем вместе.
- Согласен. Хорошо, что ты это сама предложила.
Я вышла из кабинета и направилась на выход. Уже почти выйдя из здания, я столкнулась с Тэмином.
- О, Т/И. Ты как здесь оказалась?
- Приходила на встречу с Бэкхёном.
- Ну и как?
- Нормально. А ты чего интересуешься?
- Бэкхён мне не чужой, переживаю за друга.
- Честно скажи, я тебе нравлюсь?
- Да. Откуда узнала?
- Бэкхён сказал.
- Не переживай, я не буду препятствовать вашим отношениям.
- Да их уже нет. Мы решили расстаться на некоторое время, если действительно любим друг друга, то возобновим отношения.
- А если нет?
- А если нет, придётся нового парня искать. Что, уже прицениваешься?
- Пока нет. Но если вдруг что, обязательно звони!
Я посмотрела подозрительно но Тэмина, который уже шёл по направлению в студию записи. Обдумывая разговор с Тэмином, я пошла домой. Там меня уже ждала подруга с расспросами.
- Т/И, ты какая-то не такая.
- Почему?
- Не знаю. Но что-то в тебе точно изменилось!
- Ты права. Я теперь свободная девушка.
- Подожди, ты хочешь сказать ….
- Да, я рассталась с Бэкхёном. Это было обоюдное решение, но я предложила первой расстаться.
- У меня только один вопрос «Ты ненормальная?»
- Так дамочка, попрошу без оскорблений. Тем более, не ты ли мне лет пять назад говорила, что Бэкхён твой биас?
- Когда такое было? Я ничего не знаю! – сказала И/П и поспешила скрыться на кухне.
- Йа, куда пошла? Я ещё не напомнила тебе, как ты хотела выйти за него замуж!
Я побежала за ней.
*** На следующий день
Выходя из продуктового магазина, мне на телефон пришло сообщение. Оно было с неизвестного номера.
«Здравствуйте Т/И»
«Вы кто? Откуда у вас мой номер?»
«Это не самое главное. Я владею очень интересными фотографиями. Если вы не хотите, чтобы они попали на руки вашего парня, приходите через тридцать минут в кафе «Симфония».
- Не поняла прикола. Какие фото? Кто это был?
Чтобы увидеть личность человека, который мне писал, я решила всё-таки пойти в указанное кафе. Когда пакты с продуктами были доставлены вечно голодной И/П, я направилась на встречу с неизвестность.
Придя в кафе, я заметила один свободный столик. Сев за него, я стала ждать. Через пять минут в кафе зашёл парень, в тёмных очках и маске. Осмотрев кафе, он подошёл ко мне.
- Мне кажется, или твоя фигура мне знакома? – сказала я, осматривая парня.
- Ты не ошиблась. Ты меня очень хорошо знаешь!
- Тэмин? Какого фига?
- Ты бы просто так, не согласилась пойти со мной на свидание.
- Можно было нормально спросить, а не таким образом! – я была немного зла, но в тоже время и удивлена.
- А чего ты вообще пришла? Есть что скрывать?
- Мне просто очень хотелось посмотреть на бессмертного человека, который нашёл какие-то компрометирующие фотки.
- Ну да, я так тебе и поверил. Почему ничего не заказываешь?
- У меня дома, стоят полные пакеты с продуктами. Я лучше не буду здесь деньги тратить, поем дома.
- Э нет, так не пойдёт. Я тебя пригласил в кафе значит ты что-нибудь здесь съешь! Официант! – крикнул Тэмин.
Через секунду, молодой парень уже стоял возне нашего столика и записывал заказ.
- Салат «Цезарь», апельсиновый сок, стейк и потом десерт. – сказал Тэмин и улыбнулся.
- Такое ощущение, что тебя год не кормили.
- Правильно. У нас была тренировка, а после неё очень хочется есть. У меня же нет заботливой девушки, которая мне будет готовить обед и приносить его.
- Если говоришь про меня, то я не поняла намёка. А так, найдёшь ты ещё своё счастье.
- Ну да, тем более, когда друг сам от него отказался.
- Тэмин, хватит подкатывать!
- А что, боишься не удержаться?
- Очень смешно.
Тут нам принесли наш заказ. Мы посидели ещё час и потом ему кто-то позвонил.
- Алло.
- Да, хорошо. Всё, скоро буду.
- Кто звонил? – спросила я, доставая деньги.
- Не ревнуй милая, я тебе не изменяю!
- Перестань!
- Ладно. Мне звонил директор и просил срочно быть у него.
- Ясно.
- Ты что собираешься делать? – спросил Тэмин, смотря на мой кошелёк.
- Платить собираюсь, а что?
- Это я тебя пригласил, а значит и платить буду тоже я!
- Как-то неудобно. Давай, каждый сам за себя заплатит!?
- Нет. Я плачу, а ты на эти деньги купишь себе какую-нибудь вкусняшку.
- Ох, какой ты упёртый.
Тэмин заплатил за обед и мы вместе вышли из кафе. Попрощавшись, он ушёл по направлению к компании, а я пошла домой.
Зайдя в квартиру, я увидела спящую подругу с включённым телевизором.
- Ну когда она начнёт меня слушать!? Ладно, сама напросилась.
Я сходила на кухню, набрала в кружку воды и пришла обратно в комнату. Аккуратно, маленькой струйкой, я стала выливать содержимое кружки на подругу. Спустя мгновение, комната заполнилась криками.
- Ты что, ненормальная!? Зачем на меня воду льёшь?
- Я тебе говорила, чтобы когда спишь, ты выключала телевизор!
И/П посмотрела на прибор.
- Ой, прости.
- Ты хоть не всю еду съела?
- Нет. Кстати, где ты была?
- В кафе была, а что?
- О, помирилась с Бэкхёном?
- Не переживай, не помирилась. А в кафе я была одна.
- Что-то не верится. Ты ж одна не любишь ходить в кафе.
- А сегодня полюбила. И вообще, что за допрос?
- Мне просто интересно, когда придётся съехать отсюда?
- Куда, если не секрет?
- Пока не знаю. Но я не смею мешать твоему счастью.
- Чёт ты темнишь. Короче ладно, пошли я тебе что-нибудь приготовлю!
- Оо, это я люблю.
Но тут, мой телефон зазвонил. На дисплее высветилось «Бэкхён».
- Алло.
- Ну что, уже нашла мне замену?
- Что ты имеешь ввиду?
- Не прикидывайся. Я видел тебя сегодня в кафе с каким-то хмырём!
- Мне кажется, или это тебя уже не касается?
- Тебе кажется! Кто он?
- ты наверное уже забыл, но мы вчера расстались. И теперь, моя личная жизнь тебе я не касается! – после этих слов, я отключилась.
И/П уже сидела на кухне и ждала меня.
- Ну как? Поговорили?
- Да.
- Что-нибудь изменилось?
- Я не собираюсь ничего менять. Мы расстались навсегда. Если бы он меня любил, сейчас предпринимал бы какие-нибудь попытки меня вернуть. А так, он ничего не делает!
- Может он ждёт, пока ты сама к нему вернёшься?
- Тогда ему долго придётся ждать. И вообще, девушка не должна делать шаг первой!
- Ну да. Короче, закрываем эту тему и ты готовишь мне кушать.
- Ладно.
Больше двух часов, мы готовили сытный ужин. Уже приготовившись к трапезе, в дверь позвонил кто-то.
- Мамочки, кого принесло на ночь глядя? – спросила я, идя открывать дверь.
На пороге стоял Тэмин с фингалом под глазом.
- Господи, откуда это у тебя? Хотя нет, не так «Что ты здесь делаешь? И откуда это у тебя?»
- Может, сначала впустишь меня?
- Ох, горе. Входи уже.
Тэмин зашёл в квартиру и направился на кухню, откуда доносился вкусный запах.
- О И/И, привет. – сказал парень, смотря на мою подругу.
- Мне кажется, я тут немного лишняя. – сказала И/П и уже хотела вставать.
- Ты не доела, поэтому сидишь здесь!
- Т/И, я не знал, что ты живёшь с подругой.
- Да. А что, тебя что-то смущает?
- Нет. Ты посмотришь мой глаз? – спросил парень и посмотрел на меня глазами кота из Шрека.
- Сначала расскажи, что с тобой случилось?
- Это слишком личное. И тебе будет неприятно это слышать.
- Ничего страшного, переживу.
- Т/И, я всё-таки пойду, погуляю! – сказала И/П
И/П быстро вскочила со стула и выскочила из квартиры.
- Вот чудик. Говори, что с тобой случилось?
Я достала из морозилки лёд и приложила к глазу друга.
- Меня твой парень немного побил.
- Бэкхён?
- Да.
- За что?
- Он узнал, что мы сегодня были в кафе и очень сильно заревновал.
- Мне Бэкхён тоже звонил, требовал объяснений. Я ему напомнила, что мы расстались и отключилась.
- Когда это было?
- Почти сразу, как я пришла домой.
- Интересно, кто ему сказал про наш поход в кафе!?
- Не знаю. Возможно, кто-то из его знакомых видел нас и решил рассказать ему об этом.
- Т/И, ты его ещё любишь? – спросил Тэмин, смотря мне в глаза.
- Я не знаю. Когда мы с ним встречались, я не задавалась вопросом, люблю ли я его. А теперь, я сама предложила расстаться.
- Можно я тебя поцелую?
- Ч..Что?
Ответа не последовало. Тэмин придвинулся ближе ко мне и нежно коснулся своими губами моих губ. Я сидела в ступоре. Как это ни странно, но мне было даже приятно. Его губы такие тёплые, мягки. Поцелуй сладкий, трепетный и особенно нежный. Так меня не целовал даже Бэкхён.
Через несколько секунд, Тэмин отстранился.
- Прости.
- Тебе не за что извиняться.
Тут, уже я поцеловала его. Тэмин был в шоке, но быстро среагировал. Ответив на поцелуй, он обнял меня одной рукой за талию, а второй за шею. Тэмин встал с дивана и поднял меня за собой.
- Т..Ты согласна?
- Давай попробуем.
- Здесь?
- Как хочешь. Решай сам.
Он аккуратно поднял меня на руки и поцеловав, понёс в гостиную. Положив на диван, Тэмин навис сверху.
- Ты точно уверена? Потом не будешь жалеть?
Я решила ничего не отвечать, а лишь притянула его ближе к себе и поцеловала. Уже через несколько минут, Тэмин был уже без футболки.
- А я и не знала, что у тебя такое красивое тело. - Сказала я и стала осматривать.
- Ты и не интересовалась. А между прочим, я давно хотел тебя.
В этот момент, я почувствовала как моё сердце начало биться сильнее. Такие чувства я испытывала, когда в первый раз увидела Тэмина.
В голове начала сходится картинка. Я поняла, что Бэкхён был просто увлечением, а к Тэмину у меня действительно есть чувства.
Когда я очнулась от мыслей, на моих ключицах уже красовались алые пятна.
- Тэмин, как я это объясню своей подруге? - спросила я и посмотрела на парня, который сидел на мне.
- Как хочешь, сама виновата!
- Ах так, тогда тебе точно не поздоровится!
Я скинула его с себя и быстро убежала в другую комнату.
- Догоню, получишь ещё больше! - крикнул мне Тэмин и побежал вслед.
Поймал он меня при выходе на балкон и заключил в свои объятия.
- Т/И, я тебя сильно люблю. Ты не представляешь, как мне было больно, когда ты встречалась в Бэком. Но я терпел, я ждал. И наконец, моё время пришло.
Я внимательно слушала то, что мне говорил парень. Сердце бешено стучало.
- Тэмин - я повернулась к парню лицом - мне кажется, я тоже что-то к тебе чувствую. Ты сейчас говоришь эти слова, с моё сердце почти выпрыгивает из груди.
Он посмотрел на меня вопросительным взглядом.
- Я не ощущала такого с Бэком. Эти ощущения, у меня впервые.
- Т/И, ты не врёшь?
- Нет.
Сразу после моего ответа, последовал поцелуй. Ещё нежнее, чем наш первый. Я не стала долго думать, а сразу ответила.
Кто знает, вдруг это действительно моя судьба.