[BTS]

44 2 1
                                    

Я три дня, писала эту реакцию. Не потому, что мне было сложно или не хватало фантазии. А потому, что я не люблю эту группу. Я не слушаю их песни, не смотрю клипы и не слежу за их страничкой, в инстаграм.

Но, я обещала написать реакцию, именно по этой группе. А общения, нужно выполнять!

Приятного прочтения!!!

Когда Т/И сбила мембера с ног.

👍RM👍
Твоя подруга, очень сильно переживала, что в двадцать лет, у тебя нет парня. Поэтому, она занялась твоим перевоплощением. Сегодня, вы должны были идти на прогулку. И/П, принесла тебе, твой наряд. Он состоял из: Красного платья(намного выше колена), чёрной сумки и чёрных каблуков.
- И/П, ты с ума сошла? Как я на них ходить буду!?
- Легко и просто!
Ты переоделась и вы пошли гулять. У тебя неплохо получалось ходить на каблуках, пока подруга держала тебя за руку. Ты шла и молила бога, чтобы не упасть посреди улицы. А подруга, высматривала тебе жениха и думала, к кого тебя лучше толкнуть.
Вдруг, на вашем пути, возник симпатичный парень. Когда он почти сровнялся с вами, твоя подруга отпустила тебя и резко толкнула в него. Ну удержав равновесия, вы упали на землю(ты упала на парня).
- Не благодари! – крикнула тебе подруга и скрылась из виду.
Ты аккуратно посмотрела на парня.
- Простите! Вы не ушиблись? – спросила ты, вставая.
- Ничего страшного. Ваша подруга очень смышлёная!
- Она просто боится, что я не смогу сама найти себе парня.
- Зря боится. Такая красивая девушка, как вы, не будет долго в одиночестве!
Ты засмущалась.
- Вы не хотите сходить в кафе?
- Можно.
- Сначала, снимите эти туфли. Вы можете ещё на кого-нибудь упасть!

👍Джин👍
Ты только прилетела в Корею. Ещё даже из самолёта не вышла. Перед тобой, стоял симпатичный парень. Он уже почти спустился с трапа, но в этот момент, ты оступилась и полетела на него. Не ожидав таких действий, парень сам споткнулся и упал. Подняв голову, ты посмотрела на спину парня. Когда ты падала, парень стоял к тебе спиной и поэтому, упал лицом вниз.
Через мгновение, ты услышала смех шестерых парней. Быстро встав, ты могла подняться парню.
- Простите! – сказала ты и быстро убежала.
Парни подошли к Джину.
- Эффектно! – сказал Чимин.
- В интернете столько снимков будет! – сказал Шуга.
- Жаль девочку, слухи ведь пойдут. Достанется ей от фанаток! – сказал Ви и похлопал друга по плечу.

👍Шуга👍
Утро. Все люди, спешат на работу. Ты, не исключение. Проснувшись на двадцать минут позже, ты быстро собралась и побежала на работу. До офиса тебе оставалось, буквально пять минут. До рабочего дня, десять.
- Успею! – сказала ты сама себе и ускорила бег.
Как назло, ты врезалась в какого-то парня и сбила его с ног.
- Ты что делаешь!? – спросил парень, лёжа на земле.
- Это ты, смотри куда прёшь! Не видел, девушка на работу опаздывает!
- А чего ты тогда, не встаёшь с меня!?
- Потому что, ты меня за талию держишь!
Парень посмотрел на свою руку и увидел, что он действительно держит тебя за талию. Быстро убрав руку, ты встала с него и, не сказав ни слова, побежала дальше.
- Сумашедшая!

Реакции K-PopМесто, где живут истории. Откройте их для себя