Маленький дождь стучит по асфальту. Сырость вперемешку с пылью, прибитой к земле, и запахом прелых листьев рождает особый запах осени. Сильный ветер срывает с деревьев золотые листья. Погода ведёт себя так, будто завтра уже наступит холодная зима. Вообщем и вас с "добрым утром ", как говорится.
8.20. Чон уже одетый, смотрит с балкона на всю эту прекрасную картину осени. По дороге идут люди, укрываясь от маленького холодного дождя под зонтами. Между тем, с прилавков булочных веет запахом свежей выпечки. От одного запаха у Хосока во всю урчит желудок, просся хотя бы чем нибудь перекусить.
Через минут 40 Хосок всё таки выходит из квартиры и направляется В сторону своего любимого кафе.Проходя мимо кирпичного здания, всё ещё влажного и слегка более насыщенного цветом нежели обычно, парень почувствовала порыв ветра, слегка сдувая его клетчатую любимую рубашку.
Дойдя наконец до здания, он потихоньку заходит в кафе и ещё раз удивляется тому, что это место почти всегда пустое. Он садится на свое любимое местечко у окна, снимает рубашку, уже промокшую. Заказывает свой обычный утренний завтрак. Снова отвлекается на уличную погоду за окном. Нудная и скучная, но такая любимая для Хосока, как и парень, сидевший за соседнем столиком, который очень усердно, как обычно, писал что-то в ноутбуке, но частенько поглядывал на своего "соседа".
У Хосока этот человек вызывает огромный интерес. Блондин, по всей видимости крашенный, с цветом глаз, как космос, уже на протяжение двух месяцев приходит именно в полюбившееся Чоном Кафе, и именно всегда на том же месте. Напротив столика Хосока. Парень достаточно симпатичен для Чона, даже слишком. Да и от парня за все два месяца была очень много взглядов, таких же заинтересованных. Только, что им мешало за это время подойти и познакомиться? Непонятно.. как-то Чон пытался, но стеснение никуда не пропадало. Он достаточно социофоб и знакомство в живую для него труднее всего. Поэтому эту идею с первых же секунд он убрал из головы. Парень похож на омегу, но всё же. Интерес он вызывал у нашего тихони. Но он понимал, что его ждёт его омега, которого он до безпамятства влюблен. Да и плевать, что это не взаимно. Да и плевать, что они оба омеги. Он ему просто нравится. Он его просто любит, очень-очень. И доказывая ему верность, он просто не знакомится с альфами и омегами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятный чай и Мин Юнги
FanfictionАу, в котором Чон Хосок страдает от безответной любви к своему лучшему другу- Ким Тэхёну. Но в его жизни внезапно появляется Его альфа. Но он так же внезапно и уходит. Попадает в жестокую аварию. Хосоку ужасно и он хочет умереть. Но в...