Хосок никак не может объяснить свои чувства к Мин Юнги. Да и он сам не до конца понимает, что ощущает к этому парню."Он хороший друг, успокойся Чон Хосок"-пытается успокоить свой мозг, но сердце же кричит обратное. Чтобы так сильно не привязываться к Блондину, Хо решил, что начнет держать дистанцию, возможно так его чувства перестанут сходить с ума. Он уверен, что Мину он простой знакомый с тяжелой судьбой, но не более. Зачем тогда давать надежду своему разуму? Нет смысла, у них ничего не получится.
Все эти чувства Хосок оправдывает тем, что давно у него была альфы и какой либо близости. Возможно на это влияет и приближающая течка. Кто знает? И именно поэтому он решил продолжать сходить с ума по Ким Тэхёну. "Это намного лучше" думает Чон. Поэтому на следующей перемене его ловит Джун. Смотрит угрожающи. Будет плохо кое-кому.
- Что такое? - Хосок, изогнув бровь, смотрит непонимающе на второго.
- Думаешь, я не вижу? - Чон фыркнул и грубо дернул рукой , тем самым вырываясь из крепкой хватки.
- Не понимаю, о чём ты говоришь? - Хосок решил побыть придурком.
- Хосок, не притворяйся, очень очевидно, - Брюнет закотил глаза и тяжело вздохнул, уже ожидая натации от своего донсена,- Хосок, может прекратишь? Прекратишь бегать за Тэхёном? Как ты не можешь понять, что у него свой альфа!
- Почему тебя так интересуют мои чувства к нему? Почему тебя так интересует Тэхён? Не уже ли ты.. - Старший взялся за голову, делая вид, что задумался, специально переигрывая. Он уже хотел сказать заветные слова, но Ким со злой миной его сразу же перебил.
- Да блять, он тебя не любит! - Хосок перевел взгляд на друга. Только через пару секунд Младший понял, что сказал глупость. Первый с растерянностью смотрел на Кима, уже собираясь повернуться и уйти из пустого коридора, закрыться в туалете и плакать. "и в правду, не любит.. ". - Нет-нет! Хосок! Я не это имел ввиду.. черт, я не хотел тебя задеть..- Виновата начал отнекиваться,- Хосок~а.. - из глаз предательски полились слезы,- Ну Хоби-хён.. Я имел ввиду, может стоит прекратить? Тебя это ещё не заебало? Я вмешиваюсь в ваши отношения только потому, что не вижу в них ничего хорошего. Ты погубишь себя бегая за одним человеком. Я не хочу, чтобы ты окончательно сломался.. Хосок~а, может стоить это всё бросить? Знаю, что это не легко, но прошу, оставь Тэ, начни жить своей жизнью.. может сходим сегодня на вечеринку? Может познакомишься с каким-нибудь альфой? - Ким растеренно наблюдал за тем, как первый вытерал слезы. Он был шокирован, когда услышал такой уверенный ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятный чай и Мин Юнги
FanfictionАу, в котором Чон Хосок страдает от безответной любви к своему лучшему другу- Ким Тэхёну. Но в его жизни внезапно появляется Его альфа. Но он так же внезапно и уходит. Попадает в жестокую аварию. Хосоку ужасно и он хочет умереть. Но в...