Хосок долго сидел раздумиях. Алкоголь бил в вискИ омеги. Он пытался до конца понять всё происходящее. Но резкий, знакомый и до потери пульса едкий и ужасный запах старой омеги заставил его повернуть голову на обладателя этого запаха.
"О нет, только не это.." пронеслось в голове Чона. Разъяренный омега решительными шагами направлялся прямиком к младшему. Он быстро встает и к уважению старшему Паку кланяется.
- Здравствуйте, мистер Пак..
- Пошел вон отсюда. - Чон поднял голову и увидел измученное лицо папы Чимина.
- Простите? Что вы имеете ввиду? Он мой альфа!- Хо, набрав уверенности, посмотрел в глаза старшей омеги, но сразу же передумал. Резкая боль в районе щеки.Пол лица ужасно болит. Чон сразу же схватился за ту часть лица, которая жестоко пострадала.
- Да как ты смеешь называть себя омегай моего сына! Пока он умирает, ты спокойно бухаешь? Да от тебя за километр несет алкоголем! Весь в своего папу, вся семейка Чон настолько грязная! - первая слеза покатилась по лицу. Не из-за пощечины, а из-за моральной боли. Боли, которая исходит от самого сердца. Чон не решается поднять голову, он продолжает держаться за щеку и смотреть в пол. Как десять лет назад. Случай повторяется.. такая же ужасная боль. Почему папа Пака так сильно ненавидит всю семью Чона? А ведь раньше было всё хорошо.. Их семьи были настолько близки, что Чимина и Хо можно было назвать братьями детства.
Всё изменилось после одного ужасного случая. В один из ужасных дней шел ужасный ливень. Отцы Пака и Чона ехали вместе домой. За рулем был отец Чона. Из-за ливня и ужасно-скользкой дороги они не смогли справиться с управлением машины и съехали с моста. В тот день оба решились отцов. Обе омеги, оставшиеся без альф долго находились в депрессиях. Но папа Пака стал винить в смерти альфы семью Чон, ведь отец Хосока был в тот день за рулём. Чон на всю жизнь запомнил день похорон отца Чимина. Помнит, как перед всеми, в гневе и в боли папа Пака дал смачную пощечину, крича о том, чтобы вся семья Чонов горели а аду. Так и закончилась дружба между семьями. И дружба между Чимином и Хосоком. Почему Хо чувствует такую же боль, что и тогда, десять лет назад?
- Как же вы не понимаете.. он мой истинный.. Вы не обманите природу, мы должны быть вместе..- Хосок всё таки осмеливается что-то сказать, но голову не поднимает, стыдно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятный чай и Мин Юнги
FanficАу, в котором Чон Хосок страдает от безответной любви к своему лучшему другу- Ким Тэхёну. Но в его жизни внезапно появляется Его альфа. Но он так же внезапно и уходит. Попадает в жестокую аварию. Хосоку ужасно и он хочет умереть. Но в...