Flashback
Как же ужасно просыпаться так рано. 9:30! Ужас! Для Мин Юнги. Опять этот дождь и эта сырость, но парень с кофейным цветом волос этого достоин. Юнги и утра не может прожить без этого мило улыбающегося парня. Ну, манит он его, манит. Каждый день приходить и пытаться переломить свою скромность, это всё того стоит. Ему даже казалось, что он живет только ради него. Он никогда не чувствовал его запах, принимает блокаторы, а значит скорей всего и омега. Хотя, нет, он один раз учуил его запах - кофе. Юнги ненавидел кофе, но любил запах кофе, но ради кофейного мальчика полюбил его. Он даже стал задумываться, что те истинные, но один случай всё испортил..Юнги в институте всегда был серой мышкай, но когда лезли, он мог свободно дать отпор, но больше всего его злил один "альфа".
Как то раз, Юнги начал встречаться с очень симпатичной омегай из соседнего института- Ким Намджун. Как оказывается, альфа - Чон Чонгук хорошо знаком с омегай, даже очень, они - лучшие друзья. И именно из-за их отношений пошли издевки от Чона, мол " Хах, да как так, что альфа ниже омеги?","Что это за альфа? Вы только посмотрите на него!" И на подобие того. Как не странно над ним начали больше издеваться, ведь Чонгук- самый популярный альфа, по другому бэд бой, как часто это бывает.
Но Юнги и Джун вскоре расстались, вполне себе безобидно, всё было без скандалов. Но Чон затравил всех на Мина, даже самого Кима, убедив его в то, что Юн ему изменял. Было кучу истерик и криков. Увы, убидить Джуна в обратном он не смог и просто перестал иметь какие либо отношения с омегами. Но Чон и Юнги- остались друг другу противны.В один "прекрасный" день осени, он всё таки в свои 23 годика находит своего омегу. Неожиданное и ужасное чувства. Им стал тот, кого он ненавидит.
Как-то во время пары, он вышел в туалет, мог ожидать хоть что, но не запах горького шоколада, который сносил ему голову, который он так любит. Было ясно - в туалете для альф омега, а скорей всего истинный Мина. Но какого его было удивление, когда он увидел там самого Чон Чонгука выпивающего блокаторы. Оба с испуганными глазами смотрели друг на друга. Никто не решался начать разговор.
- Т.. Ты омега? Но зачем?! - Юнги непонимающе рассматривал Чона.- Тебя не касается, - твердо и решительно ответил младший, с той же ноткой власти. Он продолжал выпивать блокаторы. После, просто обошёл Мина и собирался уже уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мятный чай и Мин Юнги
FanficАу, в котором Чон Хосок страдает от безответной любви к своему лучшему другу- Ким Тэхёну. Но в его жизни внезапно появляется Его альфа. Но он так же внезапно и уходит. Попадает в жестокую аварию. Хосоку ужасно и он хочет умереть. Но в...