Моё лекарство - ты.

588 49 55
                                    


       - Намджун, поцелуй меня.

       - Ч..то? - Джун смотрел в полной растерянности. Да что уж сказать, сам Хосок не ожидал этого от себя.

        - Забей, думаю тебе пора уже, - Чон резко встал. Но крепкая хватка, которая после прижала к холодильнику заставила его ахнуть. - Что ты делаешь?!

         - Пытаюсь тебя поцеловать, как ты сам попросил, - ухмылка всё не спадала с лица второго. Сильная пощёчина эхом раздавалась по всей квартире.

          - Ахуел? Ты чего себе позволяешь?

           - Ты прав. Мне пора. Джин ждёт, пока. - Ким резко выбегает из кухни, а после и из квартиры.


            Хосок снова себя чувствует ужасно. Закрывает двери и идет в ванную.

             - Что же на меня нашло..?- Он поднимает взгляд на зеркало, пытаясь найти ответ в своем отражении. - Это всё чёртов Ким Тэхён.. - Грустный смешок раздаётся эхом.

            Он уже хотел как выйти, но почувствовал боль в районе ключиц.

            - Что за.. - Чон начал высматривать каждый участок своей кожи. Даже снял футболку. Зря. Ведь увиденное привело его в шок. Всё тело было в засосах. Некоторые были уже фиолетового оттенка. Даже больше на синяки смахивали. - Откуда?! -сразу в голову пришла вчерашняя вечеринка. Но есть одно но. Он ничего не помнит.

          -А что если я что-то натворил такое, за что мне будет очень стыдно?-Хосок в панике и ничего не понимает. Кто же мог всё это оставить? От каждой попытки вспомнить происходящее прошлой ночи голова трещит. Его отвлекло уведомление на телефоне.

          - Хм.. сообщение от Юнги?

                                      ********

      - Привет..?

      - Ам.. да, привет..- Хосок подозрительно посмотрел на Юна, ведь тот явно что-то скрывал.

        - Как голова?

        - Эй, чего ты такой сегодня серьезный? Всё хорошо, - Чон ярко улыбнулся и положил руку на плечо старшего. Лишь от одного вида серьезного Мина хочется засмеяться.

         - Ты ничего не помнишь, что было на вечеринке? - весь Юн покраснел и смотрел снизу вверх на Чона в ожидание.

         - Ам.. нет.. А я что-то натворил? - после этих слов Юнги облегченно выдохнул. После этого он снова начал вести себя как обычно.
 
         -" Чёрт возьми, я где-то накосячил перед ним что ли?"- думал Хосок, но всё таки не решался спросить.
 
         5 минутную тишину прерывает Мин.

         - Как твой альфа? Что с самочувствием?

         - Я.. Я не знаю..  - по глазам было видно, что этого вопроса он не ожидал.

         - То есть ты даже не приходишь к нему в больницу? - Юнги вопросительно посмотрел на младшего.

           - Ах.. ну да. Мне страшно ходить туда одному. А что Если там мистер Пак? Он же меня прикончит.

            - Хосока~- Мин посмотрел на него И мягко, будто пытаясь не спугнуть, коснулся его волос, - Разве это должно иметь какое-то значение? Я пойду с тобой. Ты должен знать, в каком состояние твой друг или альфа.

             - Ты прав.. - он опустил голову.

            - Тогда пошли, - Юнги взял Чона за руку и пошел в сторону остановки.

            - Куда? В больницу? Прямо сейчас??

            - Да, а что?- Мин всё это говорил не поворачиваясь на младшего,- давай быстрее.

           "-Что с ним не так?"- Думал Чон, смотря на их руки.

                                        ********

         Мин весь в напряжение. Время, будто специально, медленно идет. Он уже 15 минут ждёт Хосока в коридоре. Наконец скрип двери и опущенная голова Чона. Он садится рядом. Продолжает смотреть на пол.

        - Эй, что такое?- Юнги смотрел с интересом на младшего, - неужели что-то с ним случилось?

        - Ах.. Нет..  Он до сих пор в коме. Просто.. его вид.. какой из меня истинный и друг? Я должен был к нему каждый день приходить и проверять его. Всё, что с ним случилось - моя вина, - Хо всхлипнул.

         - Эй! Посмотри на меня,- Чон помотал головой. Юнги взял того за подбородок и приподнял. Младший пытался закрыться руками, но Юн умело убирал их. - Ты не виноват в этом. Ты ни в чём не виноват. Успокойся, - Хо уже был заплаканный,  слёзы всё шли и шли. - Солнышко, не плачь пожалуйста..- Чон посмотрел на старшего. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность. Не такая, как обычно. Какая-то особенная. Он коснулся щеки, вытирая эти злосчастные  слезы. Повторял шёпотом " не плачь.. не плачь..". Сердце забилось быстрее, слёзы прекратили идти. Лицо хёна неспешно, медленно приближалось. Взгляд стал томным, желающим больше. Голос задрожал, дыхание участилось. Чон, не зная почему, закрыл глаза, ожидая нетерпеливо последствий.

         Лёгкое, почти невесомое прикосновение губ к губам. Будто это то, чего ждал Хосок. Нет, неверно. Хосок и Юнги. Нежно, без лишних прикосновений. Будто этот поцелуй - лекарство двух парней.

        

      

Мятный чай и Мин Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя