Юнги, что ты делаешь со мной?

674 59 20
                                    


      Мило улыбающийся Юнги махал Хосоку. Тот шел к углу, но не очень решительно, в голове продумывая, что скажет этому парню. Он начинает постепенно краснеть, ведь вся ситуация для него неловкая.

      - Ам.. привет? - Хосок пытался улыбнуться естественно, и  у него это получилось, но он был слишком смущен. Слишком.

       - Хах,  приветик солнышко.- Юн так ярко улыбался, такая милая улыбка в близи, такая родная, всё его тело начинает пархать от такой улыбки, почти, что незнакомца,главное:"солнышко" - звучит так естественно и правильно с уст Мина ,- Может составишь мне компанию?

        - Ах! Да, конечно, только вот, сначала пойду закажу и вернусь, хорошо?- Хосок уже хотел повернуться и дождавшись ответа уйти, но слабая хватка на запястье остановила его.- Что..

       - Нет, Садись, я угощаю.

       - Нет-нет, прошу, не стоит этого делать,- Хосок отнекивался, пытаясь хоть как-то уговорить блондина.

        - Сядь. - уже более грубо сказал Юн. Его взгляд был серьезным и суровым. От милого котёнка до грубого альфы. Чон был растерян,  поэтому решил, что альфу лучше не злить и сел напротив его ноутбука. Мин поспешно ушёл. Омеге оставалось лишь его ждать. Через 5  минут запахла его любимым латте и булочками. Он повернулся и увидел Юнги с подносом. Тот нёс два чая, вроде мятных, кофе и несколько булачек с кексами. "Откуда он знает, что я ем.."

       - На, солнышко,- Юнги снова ярко улыбается, ставит поднос, и садится напротив, ожидая реакции Хосока.

        - О Боже,  не стоило! Я тебе отдам нужную сумму. - Чон поспешно начал искать деньги в портфеле, но краем глаза заметил злую мину старшего, - Но я же в прошлый раз одну бутылки соджу выпил.. это я должен был угощать тебя,  хён.- Хосок виновата опустил голову, пытаясь не смотреть в глаза напротив. Услышав смешок он осмелился посмотреть на блондина. Тот снова сменил свою лицо на более мягкое. Вот же двуличная сучка.

       - Да ладно тебе, в следующий раз будешь ты угощать, - Мин подмигивает беря в руки чай, после переводит свой взгляд на ноутбук рядом. "Что же он там делает.."

      - Ох,  кстати, что ты делаешь каждый день в ноутбуке? На протяжение столько времени ты только в нем что-то сосредоточено что-то делал. Проект какой-то? - от такого неожиданного вопроса Мин чуть ли не поперхнулся. Он успугано переводит взгляд то на Хосока,  то На ноутбук.  Чон непонимающе смотрит, ожидая ответа. Разве он сказал что- то не то?

Мятный чай и Мин Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя