Поцелуй меня.

646 56 56
                                    


Пьяный Юнги позволял себе всё, что его душе угодно. Пока не до конца понявший ситуацию Хосок пытался хоть как-то сообразить, руки Юна хозяйничили во всю. Они уже успели залезть под футболку, щупая худощавое тело младшего. Чон успевает опомниться от приятных прикосновений лишь тогда, когда альфа кусает второго в шею, совсем не нежно. Омега сразу отстраняется, поворачивается и испуганно смотрит.

- Ч..Что ты делаешь???- Хосок непонимающе смотрит на альфу, а тот лишь мило, с ноткой похоти произнес тихое "прости". Но в его словах не было никакого сожаления.

- Ты куда-то хотел пойти? Может ещё останешься? Джин хотел ещё остаться и пообщаться со всеми нами,- Хо посмотрел по сторонам и понял, что дом уже почти пустой. Ещё пару людей в одном углу, почти засыпая, о чём-то болтали. В другом ещё человек 5. Неужели уже Так поздно?

- Джин..? - Хосок до сих пор держался на расстояние от Мина.

- Ах.. владелец этого дома. Так что, останешься? - разум говорит "НЕТ! ЧОН ХОСОК! ЭТО ВСЁ ПЛОХО ЗАКОНЧИТСЯ!" Но, как говорится, он не дружит с разумом, поэтому делает всё кардинально наоборот. Он уверено кивает Мину. - Отлично! Пошли к диванам?

- А сколько уже времени?- Юнги устало зевает.

- Ну.. два часа ночи.. - Хосок уже хотел возразить, но альфа его опередил. - Знаю-знаю, я тоже не особо хочу здесь ещё надолго оставаться. Вообще, хочу спать. Но Джин попросил.. и он, поверь, очень настырный и нас, увы, уже никуда не отпустит.. - Он тяжело вздыхает и опускает голову. Хосок понимающи кивает. Берет Мятного за руку и устало ведет к одному углу. У Хосока такое же желание- поспать. Поэтому ему так хочется хоть на минут 20 заснуть. Он успевает. Но только на минут 10, потому что всех резко позвали в гостиную. Они с Юнги так же шли за ручку, оба такие сонные и заебаные жизнью.

Хосок перевел взгляд на компанию, в которой ему придется сидеть до самого утра и сразу передумал насчет того, что не ушел десять минут ранее. Все сразу устремили взгляды на руки двух голубков. Чон сразу же отдернул руку и неловко улыбнулся сидящим в комнате. Ну кто же мог знать, что они останутся шестера. Джун, Юнги, сам Хосок, по всей видимости Джин, чертом Ким Тэхён с Чон Чонгуком. "Ну, неужели они знакомы с Джином? Почему они остались?".

- Ого! Хоби хён, и ты тут?

- И в правду, Хоби хён, ты ли это? - Чонгук усмехнулся, повторяя за Кимом, явно пытаясь задеть Чона. Хосок лишь невольно фыркнул на Гука, который по-хозйски взял за талию Тэ и чмокнул нежно в губы, снова показывая Хосоку, что для Тэ- он никто. Поэтому Хосок садиться на свободное место на полу, ждя, когда подсядит рядом Мин. И он садится. Смотрит на Чона с подозрением, но Хосок отводит взгляд. Ему жутко неловко, особенно когда все в этой комнате пьяны и способны на любую дичь.

Мятный чай и Мин Юнги Место, где живут истории. Откройте их для себя