2

2.8K 99 67
                                    

Ну что же... на следующий день это знали все школы, Японии... потому что язык у блондинки длинный.... что аж его отрезать хочется.
И вот что решили ВСЕ команды, отправить их капитанов и тренеров, на отдых.
Вместе с школой Сейрин, чему кстати никто не возрожал. 

Сейрин
—Ребята, я уеду на отдых вместе с Хьюго. —говорила Рико а все уже об этом знали— и мы сейчас выберем капитана на наше отсутствие.
—Но Рико ....—чуть покраснев крикнул Кагами—Куроко нет.
—Че!? Где он!? Хотя ладно... сегодня выбираем капитана....
В этот момент в зал забежал какой то парень. Чуть ниже кагами на 1 -2 см.

—Здрасть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Здрасть. Я документы принес. На вступление в впш клуб. Можн?—скахал новенький.
—Снимай майку.—сразу сказала рико, он снял майку и Рико... впала в шок, все лучше чем у Кагами...—П.покажи что умеешь против этого двух брового.
Кагами разозлился, но потом усмехнулся.
В его руки прилетел мяч, от новенького.
—Ну че? Мне долго ждать?
—эй! Я тебя спущу с небес на землю—Сказал Кагами когда он вышел на поле к сопернику.
Уже через секунду мяч был в кольце....
Красноволосый в шоке...
—И да я не "эй". Я Нэйт.  —сказал новенький и как кагами усмехнулся но улыбка.... какая то страная была...
—Все! Больше не надо ничего показывать. Нейт... ты временый капитан. Завтра идете на тренировку. Ты ее составляешь... если что то не нравиться ставишь другого. Хорошего на твой взгляд.

И Рико с улыбкой ушла.
—"как он нам поможет... он не плох ... "

Кайджо.
—Ей, ей! Ты тоже пойдешь? Не оставляй меня!!!—кричал Кисе, Касамацу. Прилипившись к ноге бедного капитана....
—Иди в сраку Рета!!! —еще один пинок достался Рете... —Ты мне надоедал все время! Вот теперь ты помучаешся!!!

В чем дело? А я вам расскажу....
Пришел себе Ретас лыбой, и радовался что Касамацу-ччи, уедет на отдых. И он надоедал бедному Касамацу кто место него будет капитаном, тому все надоело, и он показал пальцем на блондина. Типо
"Ты должен страдать, ибо страдать-это то, что испытывают люди , которые находяться в кругу внимания Кисе"....
Вот из за этого чейчас нытье.

Тоо
А там ... Момои просто всех поставила перед фактом. Сакурай Ре их капитан. И ей пофиг. Кто обидет вам потом хана.

No gameМесто, где живут истории. Откройте их для себя