12...нет

1.3K 62 18
                                    

-Т. Тецуя постой
Когда голубо волосый парень хотел было уйти его остановили схватив за руку и этим кем то был Нейт.
-что тебе надо Нейт? - цербер усмехнулся и когда его команда хотела начать рычать он поднял руку в знак молчания и все как лавки заткнулись, ведь был один такое случай когда они не замолчали и у каждого на теле было по два перелома... Ну у Неша, вообще их не было, он сразу замолчал и сказал '' Собачка наша хочет сам поиграть, не лезте в чужие игры! ''
Ну кто его послушает. Знаете вроде Тецуя и должен обижаться на кличку собачка, но... Как Неш сказал это его сучка, и только его. Куроко сначала ооооооооочень долго это отрицал. А потом его это заеб*ло  и он  перестал на это обращать внимание. Да и все равно если его это очень тронет то шавка Нэш будет круги ворчать около его ног! И это явно не шутки. Ладно что то мы отвеклись.
-Прошу... Ответь на мои чувства я все это время искал тебя! Я люблю тебя Куроко Тецуя, или же цербер... Я люблю тебя больше жизни! И сделаю все что ты захочешь! - кусая губы сказал Нейт любуясь удивлённый лицом его любимого...
Лицо Неша стало гладким как у Ханамии такая же улыбка... Он сдал кулаки и готов был уже на лететь на него дракой, и что бы все его лицо было в крове подтеках, синяках царапинах! Да что бы живого места не было! И что бы Куроко мог любить только его одного!!!
Но тут Голубо глазка улыбнулась мило как раньше во времена Тейко.
-Давай встретимся в кафе, '' Good boy love''. Там поговорим..
Вся команда Джаббервок была в шоке а Неш так и хотел его прибить а Акаши и остольные давно ушли.
-Да! Я согласен, завтра в 16:20!!-сказал улыбаясь и плача Нейт и убежал к своей команде.
А Джаббервок ушли, и начали расспрашивать и орать на церера какого он так поступил!? Особенно Сильвер, ведь Куроко ему как брат стал. И один Неш молча шёл...

***
-Рас уж ты так сильно его любишь! Что готов сделать все то и сделай! Умри Нейт сдохни!!! и не трогай моего Тецую!!! СВОИМИ ГРЯЗНЫМИ РУКАМИ НИЧТОЖЕСТВО!!! ОН МОЙ! МОЙ! - парень смотрел на свои руки и нежно представлял как будет раздевать Тецую слышать его... Лишь он один- Тецуя мой милый Тецуя~
Простонал парень все представляя все его черты то нежные то грубые черты лицо, то как орёт, то как смееться...  И все время смотрит на свои дрожащий руки...
***

Вот уже 16:15 Нейт пришёл и прождал там 5 минут как к его столик подходит официантка с запиской, которую её попросили передать ему. Вот прочтя записку из глаз Нейта пошли слезы, и он улыбнувшись начал шептать себе под нос
-да я люблю тебя Тецуя... И я готов доказать это тебе сделав что ты попросил....
Вот уйдя из кафе  Нейт направился на самое высокое здание, вот он стоит на крыше....
***
-1 умер это хорошо! - кто то как сумасшедший начал смеяться с той самой крыши от куда только что прыгнул парень... Которого звали Нейт... Внизу  лежит тело.. Все окрававленое и около него записка тоже окрававленая и вот что в ней

      Ну что Нейт ты на все готов ради меня?! Тогда спрыгни с крыши и сдохни! Лишь так ты докажешь что любишь меня! Не сделаешь то ты меня и не любил, ну ты падла, так притворяться и клясться в любви! Фуууу...
                    От      Куроко Тецуя

***
Новости свежайшие новости умер один из команды Поколения чудес совершив суицид! НЕЙТ! он умер смотрите продолжение по каналу креаиивные новости!!!

   Вот куроко подошёл к жто кафе... Опаздав немного... Но он.. Вот что увидел по телевизору... И упал на колени перед всеми в кафе....
-Н.. Нет Нейт!!!

No gameМесто, где живут истории. Откройте их для себя