Вот прошла неделя все в шоке. Один Нейт бегает за Куроко, прося простить его...
Но сердце Куроко разбито на части... нейт променял его на девушку. Все время заставляя верить что он единственный его. Но нет!!! Он променял его на девушку, и полез ей под юбку...
Блять да что у нее есть чего нет у него!!!!!! КУРОКО ТЕЦУИ!!!!
Блять да кто ему виноват, что ему достался причиндал в низу, а не сиськи!!! Агх... как все заебало его. Предали так еще это чучело драсте!Зачем... зачем он все те слова говорил, при таких милых обстоятельствах:
"Куроко опять избили после школы. Но он кеп. И держится. Появилась царапина на глазу... Все говорят какой он урод, даже его сокомандники. И один Нейт его парень всегда обнимаеь его за спиной говоря "ты у меня мой красавец, наплюй на всех" и его это все время успокаивало. Как он любил недится в его обьятиях. И один его парень знал, какой на самом деле голубо—волосый, строгий капитан какой милый с ним Нейтом..."
" второй случай со словами "Мой малышь", было из за... того что все хотелм его забрать... говоря что бы они расстались. Что бы Нейт убрал руки прочь, что он не его, но... у себя в голове он решил что будет с ним.
Сколько бы Куроко не говорил и не кричал что любит Нейта. Всем пох.
Но он забрал у всех свое чадо голубо-глазое,у них из под носа.
Когда у них был первый раз... он все это сказал"Вот уде голубо волосый сидел дома, и размышлял. Но вот ему на телефон пришло сообщение.
«куроко Тецуя
Простм вас в нашу команду в Америке самой лучшей. Желаем вас там увидеть.»....
Что ему делать?...