-Нейт. Что ты нашёл?- спрашивал красно волосый который за это время чуть подрос. Думаю вы догодадилались кто это. Акаши. Акаши Сейджуро.
Немного расскажу кем он стал да и другие те кто здесь присутствуют.
Акаши Сейджуро, не терял как и многие надежду найти Куроко Тецую.
Он стал вместо отца, Акаши Масаоми, главой корпарации. И повысилась прибыль, теперь он вообще САМЫЙ ЖЕЛАННЫЙ ХОЛОСТЯК!
Нейт стал хакером в каком-то смысле. Он теперь все может взломать, работает на Акаши, точнее его компанию.
Кисе Рета является все также моделью которая поддерживает компанию Акаши, хотя его подержка и не надо.
Аомине Дайки и Кагами Тайша дальше в баскетболе как професионалы. Кстати говоря все играют до сих пор, но лишь эти двое это взяли ни как хобби а как работу.
Мидорима, сейчас пока трете курсник в меднцинском коледже но учиться лучше всех всегща первые места. Встречается с Такао, который обучает детей с проблемами.
Мурасакибара Атсуши открыл свою кондитерскую которую спонсирует Акаши, точнее его компания.
Иногда они вместе играют с другими команщами, ну и конечно же выигрывают.-я скажу это потом... - улыбнулся Нейт, и продолжил- У нас на этой неделе через 3 дня вылет точнее в пятницу, и в воскресенье игра. Вы наверное с ними играли... Джаббервок, у них новый капитан, называют его Цербером, хранитель врат. И в ощном и во втором смысле. Он охраняет врата зоны, две двери ....
-стоп... Одним хранителем врат был Куроко- вспомнил Кагами
...
- и что? Я хочу им зад надрать! - сказал мулат
-Собирайтесь лучше... Не думаю что это поездка будет легкой...