11

1.2K 74 8
                                    

Вот началась игра, так как поколение чудес в шоке, то игру начали Джаббервок, ну и Нейт пытается отобрать мяч.
Но прости Нейт...
-Пес на охоте!!! - прокричал кто то со стрибун.
И не зря он это крикнул, мяч  который толькл забрал Нейт,  перед ним встала стена в форме Тецуи, он пока Нейт был в замешательстве отобрал у него мяч и забил 3-х очковый.
Да вот теперь команда Акаши в полном накауте!  Тецуя... 3 х очковый!!!
А все зрители лишь аплодировали и кричали Цербер!
Все ребята проснулись  и тоже начали игру.
Вот Акаши использует свой глаз императора и игра началась поехали друзья!  Кто победит узнаем с вами...  но  лишь под конец...
Вот игра Акаши хочет забросить в кольцо но нет!  Тут как тут дело Цербер... Я у Акаши сломана нога!  И судьи не говорят о не так встал!  Что и вроде правда а вроде и нет!  Он и правда не поставил не под тем углом и ногу.  но!  Был бы лишь вывих. Но Цербер не сдался и поставил свою ногу из за которой он упал. Акаши заменил Аомине, которому сломали в руку он упал когда Нешь случайно его задел и клянусь правда случайно!
Вот к сожелению и наш конец. Так как мне лень все рассказывать. И итог.
Команда Джаббервок выйграла со счётом 125:98
-Хорошо сыграли-прокричал Тецуя-спасибо за игру

No gameМесто, где живут истории. Откройте их для себя