10

1.3K 89 12
                                    

-Тецуя у нас скоро игра... На твой день рождения это наш подарок-сказал слишком приторно Неш.
-м? С кем играем?
-узнаешь на сврем дне рождении капитан! - ответил громила усмехаясь Сильвер. Вот кто это.
-Э? Ну лады, и все равно все мозги вам съем.

***
У пч и нейта с Кагами.
-ух~ спустя 1 день с половиной мы долетели! -радовался Рета.
-Америка родная! I'm glad that I returned to my homeland!!(наконец вернулся на свою родину) - кричал Кагами улыбаясь.
Акаши посмотрел на календарь... Да завтра у них игра... Без Тецуи в его день рождение... Как его не хватает.
До Акащи дотронулась сакураволосая и мило улыбнулась. Да Момои Сацуки поехала с ними.
-Я уверена с ним все в порядке и мы его найдём...

Вот уже сегодня игра все пришли в спорт зал команды Джаббервок
-Бляяяя Цербер опаздывает-сказад Неш
Все уже стали команда Джаббервок у которой  пока что капитан опаздывает
И команда Пч от низ Акаши капитан
Нейт
Аомине
Мидорима
Мурасакибара
-Ну и где же ваш капитан? Может струсил? - усмехнулся Акащи
-Ой! Прям не могу! - начал ржать Аомине-ваш щеночек убежал?
-Уууу вы скоро не так заго.... - не успел договорить Сильвер как из верху там где наблюдали люди спрыгнуло нечто...
Все в черном Шорты черны, кофта с капюшоном тоже черная... Кто это?
-о Капитан! Ты здесь-прокричали все из команды Джаббервок
А неш...
-Ты опаздал
-Ну и пох*й - сняв с себя копюшон из которого показались нежно голубые волосы, сказал Капитан.
-т. ТЕЦУЯ!?- удивились все из паколения чудес, кроме Нейта который нежно улыбается.
-Неш ребята! Спасибо за такой подарок! - улыбнулся лчень мило цербер... А через секунду эта улыбка пропала и стала дьявольской - Наконец я им рожы оторву!!!

No gameМесто, где живут истории. Откройте их для себя