За маленьким окошком чердака детского дома дул ветер, срывая пожелтевшие листья с деревьев. В самом помещении сидел мальчик и рисовал что-то в своём блокноте.
Длинная чёлка мальчика наполовину закрывала его большие глазки.
Вдруг раздался громкий крик с правой стороны, где находится вход на чердак, и послышались приближающиеся шаги.
- Чонгук~киии! Ты здесь?! - Гук затаил дыхание в ожидании идущей к нему воспитательницы Сон Хэрин.
Подойдя к двери, Хэрин открыла её и перешагнула через низкий порог, тем самым попав на чердак.
- Ты опять сбежал сюда? - уставши выдохнув спросила Сон Хэ. Присев на корточки, что бы быть на уровне малыша Гук~ки, она задала очередной вопрос - Почему ты не хочешь общаться с другими ребятами? Они обижают тебя? Что-то случилось?
- Нет! Всё в порядке.. - ответил Чон опустив голову вниз
- Тогда пошли обратно в группу. - Хэрин взяла Чонгука за запястье и потянула в сторону двери. Чон послушно зашагал за госпожой Сон.
。。。。。。。。。。。。。。。
- Чонгук, завтра будет волнительный для тебя день. У тебя появятся новые родители и новый дом.
Завтра после обеда они приедут за тобой. - улыбнувшись, Хэрин потрепала Чонгука по голове. - Уже поздно. Пора спать. - после этих слов Хэрин завела Гука в общую спальню, уложила на кровать и ушла, поцеловав его в лобик на последок.
Еле заметно улыбнувшись Гук закрыл глаза и зарылся с головой в тёплое одеяло.
。。。。。。。。。。。。。。。Пообедав Чонгук помчался за блокнотом, что бы вновь скрыться на чердаке от всеобщего обозрения. Но не тут-то было.
Пока Чон бежал, то случайно врезался в воспитательницу Сон.
- О! Я какрас тебя искала! - обратилась Хэрин к Гуку. - Пойдём за мной. -
Подойдя к главному входу в Дет.Дом, Чон увидел стоявших в дверях мужчину с женщиной. Они мило улыбнулись, когда заметили его.
- Вы заберёте меня от сюда? - чуть-ли не шёпотом вымолвил Гyк~ки.
- Да! Теперь мы твои новые родители) Пойдёшь к нам? - милым голосом спросила женщина, стоявшая справа от мужчины.
в ответ Чонгук лишь кивнул головой.
- Я пойду , соберу свои вещи.
- Оу, этого не нужно. Мы купим тебе новые.
- Эмм... Хорошо.. -
Одев потёртую курточку и кроссовки Чон подошёл к своим ,,родителям,, и дал руку свой новой маме, в знак того, что он готов идти домой.
Выйдя из огромного здания, женщина повела мальчика к большому чёрному джипу.
Чонгук удивился, когда идущий сзади его новый отец подошёл к этой машине и открыл её.
- Садись. - сказал мужчина, показывая рукой на сиденье. Джип был высокий, но с большим трудом Гуку всё же удалось забраться на сиденье.
По дороге домой в машине стояла ненавистная тишина.
Спустя 2 часа машина наконец остановилась.
- Вываливайся на свободу) - решив слегка подшутить сказала женщина и дверь машины открылась. В дверном проёме показался новый отец Гука.
Он помог Чонгуку вылезти из машины и повёл его к многоэтажному зданию. Подойдя к дверям Чонгук остановился.
,,Ничего себе!,, - хотел сказать Чон, но не мог вымолвить ни слова. Поэтому просто молча зашёл в здание по прежнему держа за руку радостного мужчину.
Мужчина хотел отпустить руку Чона, но тот вцепился, как будто чего-то боялся.
- Чон Чонгук, пойдём скорее!
Поднявшись на 5 этаж женщина остановилась.
- Нам туда. - она указала пальцем на квартиру № 53
И вся семейка направилась в ту сторону.
Это был богатый дом, поэтому и квартиры тоже были большие и двух-этажные
Зайдя внутрь Чон начал раздеваться. Закончив это дело он встал в ожидании дальнейших указаний.
- Чувствуй себя как дома) Тем более это теперь и есть твой новый дом.
。。。。。。。。。。。。。。。Шёл 4 час дня. Вся семейка сидела за столом на кухне и беседовала.
- Меня зовут Ким Сора - сказала женщина. - А это Ким Джемин - твой новый отец. -
- Приятно познакомится) - выдавив из себя эти слова, Чон улыбнулся.
Вдруг из-за двери ведущей в кухню показалась чья-то голова.
- Оу, идём к нам! Не бойся) - сказала миссис Сора, когда заметила торчащие растрёпанные волосы своего родного сынишки.
Спустя пару секунд стоявший за дверью мальчик вошёл в кухню, медленным шагом подошёл к столу и сел напротив своего нового брата.
- Знакомьтесь! Его зовут Ким Тэхён. - с этими словами Ким Со положила руку на плечо только что пришедшего мальчика. - А это твой новый брат - Чон Чонгук.
- П-привет.. - постарался как можно внятнее произнести Чонгук.
- Привееет!! Я так долго тебя ждал! Теперь мы будем вместе с тобой играть и гулять! - после громкой и радостной речи Тэхён выпрыгнул из-за стола и полетел обниматься с Чонгуком. - Пойдём со мной, я покажу тебе твою новую комнату.- отстранившись от Чона проговорил Тэ и улыбнулся широкой чеширской улыбкой.
Чон нерешительно выдвинулся из-за стола и аккуратно встав со стула последовал за Тэ~
。。。。。。。。。。。。。。。
ВЫ ЧИТАЕТЕ
『Завершено』 Мой Любимый Братик | Вигуки~
RomanceВ семье Кимов появляется приёмный 6-и летний мальчик Чон Чонгук。 Его новый брат Тэ~ пытается втереться в доверие к Чону и у него это вскоре благополучно получается。Тэ и Гук становятся самыми близкими людьми друг для друга。 Проходит 15 лет。Гуку испол...