- О, привет! - девушка улыбнулась.
- П-привет.. - Тэ не ожидал здесь увидеть её.
- Вот так встреча! Это судьба. - девушку подмигнула и улыбнулась.
- Скоро Новый год. Мне не с кем его отмечать. Может отметим вместе? - Дани надула нижнюю губу и сделала егьё.
- Но.. Но мы же ещё почти не знакомы. - Тэ пытался найти подходящие слова. Он был растерян.
- Ну вот тогда и познакомимся) - навязчивым голосов говорила Дани.
Х-хорошо.. Извини, мне нужно отнести книги в библиотеку. Давай оставлю тебе свой номер, а ты позвонишь, когда тебе будет удобно?
- Хорошоо!!! - радостно крикнула Дани .
До встречи ~ - Тэ натянул фальшивую улыбку, дал Дани свой номер и побежал в библиотеку.
━━━━━━━━ ⸙ ━━━━━━━━
( Рассказываю тем, кто не понял: Дани очень понравился Тэхён. И она пытается поближе с ним познакомится.
А Тэхёну не понравилась Дани. Но он продолжает общаться с ней из вежливости.
Хотя она начинает всё больше и больше нравится Тэхёну.)
━━━━━━━━ ⸙ ━━━━━━━━
После окончания учёбы Чонгук со всех ног бежал домой, чтобы побыстрее встретится с Тэхёном. Прибежав домой Чон открыл пустующую квартиру и медленно вошёл в неё.
Тэ ещё не пришёл.
Но примерно через 10 минут раздался стук в дверь. Чон побежал открывать. Открыв дверь, он увидел улыбающегося Тэхёна.
- Чего такой всёлый? - поинтересовался Чон.
- Знаешь, я у тебя дурачок.. - Тэхён улыбнулся ещё шире.
- Что случилось? - Чон испугался
- Я забыл ключи дома.. Хорошо, что ты уже пришёл. Иначе мне пришлось бы ждать тебя в подъезде. - после этих слов Тэ перешагнул через порог и преступил к переодеванию.
。。。。。。。。。。。。。。。
Чонгук очень хотел поболтать с Тэ. Сегодня в институте его похвалил преподаватель, и Чон хотел ,,похвастаться,,.
Но не успел Тэхён до конца переодеться, как у него зазвонил телефон.
Чон схватил телефон и подбежал к Тэ, чтобы отдать. На экране высветился неизвестный номер.
- Кто это?- в недоумении спросил Чонгук.
- Оу , наверно это Дани) - Тэ тут же протянул руку, что бы ответить на звонок.
- Кто? - спросил Чон. Но ответа не последовали, т.к. Тэхён сразу ушёл с телефоном в другую комнату.
Спустя 15 минут:
- Чон. Скоро Новый Год! - крикнул Тэ выбежав из комнаты.
- Я знаю.. - обиделся Чон на поступок Тэ. И после своих слов опустил голову вниз, не желая продолжать разговор.
- Прости.. Сегодня с утра я познакомился с девушкой. Она тоже гуляла с собакой. И сегодня же я встретил её в институте.
Её зовут Дани. Как Дани.
Она предложила мне вместе встретить Новый Год, потому что ей больше не с кем.
Ты не против, если мы встретим его втроём? - рассказал всё Тэхён и улыбнулся.
В ответ Чон промолчал.
- Ну не дуйсяя~ - протянул Тэ и положил руку на плечо Чонгу.
- Хорошо. Я пойду делать домашнее задание. - Не сказав лишних слов произнёс Чон и ушёл в свою комнату.
。。。。。。。。。。。。。。。
Вечером, когда все уроки уже были сделаны, Чон леал на кровати и рисовал наверно уже сотый портрет своего хёна.
В комнате была тишина. Было слышно лишь царапание карандаша по бумаге и тихое дыхание Гукка.
Идеальную тишину прервал еле слышный стук в дверь. После стука дверь приоткрылась с лёгким скрипом. В дверном проёме показались заглядывающие в комнату глаза Тэ.
После того, как Тэ увидел Гукка, он полностью вошёл в комнату. Подошёл к кровати Гукка и осторожно присел на край.
- Ты всё ещё обижаешься на меня? - спросил Тэ Гукка и посмотрел на него заплаканными глазами.
- Хён, ты плакал?- взволнованно спросил Гук и отбросил блокнот с карандашом в сторону.
- Немного~ - Тэ улыбнулся нереально милой улыбкой и посмотрел Чону прямо в глаза.
- Что случилось?
В ответ последовала тишина.
Тэ придвинулся ближе к братику и принял полусидячее положение как можно ближе к Гукку.
- Смотри.. - Тэ протянул Гукку толстый альбом для фотографий.
На альбоме было написано ,,Мой Любимый Братик,,
Чон взял альбом в руки и открыл.
Пролистав меньше половины, из глаз Чона покатились слёзы. В альбоме было огромное количество фотографий Чона.
- Я постоянно фотографировал тебя. Ещё с того момента, когда ты приехал к нам жить. Я хотел подарить тебе это на Новый Год, но дарю сей.. - Чон не дал договорить Тэхёну и набросился на него с крепкими объятиями.
Чон уже не контролировал себя. Из его глаз лились водопады слёз. В комнате доносились громкие и частые всхлипы.
- Хён.. Спасибо огромное! - вытирая слёзы говорил Чонгук.
。。。。。。。。。。。。。。。
Братья вместе сидели на кровати и рассматривали альбом.
Из глаз Чона продолжали идти слёзы. Но это были слёзы счастья. Между всхлипываниями Чон успевал похихикать над смешными и нелепыми фотографиями.
- Ты был такой милашка!! - Хвалил Тэхён фотографии Чона.
- А сейчас? - перестал листать альбом Чон и посмотрел на Тэхёна одновременно продолжая всхлипывать.
- А сейчас ещё милее.
После услышанный слов Чон ещё ближе прижался к Тэ.
。。。。。。。。。。。。。。。
Вечер шёл быстро и незаметно. Чон не считал время. Он был рядом с возлюбленным и ему больше ничего не было нужно..
Братья так и уснули за просмотром альбома.
Этот вечер они запомнят на долго~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
『Завершено』 Мой Любимый Братик | Вигуки~
RomanceВ семье Кимов появляется приёмный 6-и летний мальчик Чон Чонгук。 Его новый брат Тэ~ пытается втереться в доверие к Чону и у него это вскоре благополучно получается。Тэ и Гук становятся самыми близкими людьми друг для друга。 Проходит 15 лет。Гуку испол...