- Проходи, не стесняйся - всё ещё радостным голосом сказал Тэхён.
- Вааау!! Я буду здесь жить?! - Чон уже не мог контролировать свои эмоции.
- Да! А рядом будет моя комната. Поэтому если что-то понадобится, то приходи ко мне)
- Хорошо.. - Чонгук слегка смутился.
- Ладно, я пока что выйду, а ты раскладывай, то что привёз ~
- Как? Но я ничего не взял с собой... - Только сейчас Чонгук вспомнил, что его блокнот с принадлежностями для рисования остались в дет.доме..Через минуту дверь в комнату открылась и вошёл господин Джемин.
- Чон, я принёс тебе твой блокнот. Ты забыл его. Держи~Сказать, что Чонгук был рад - ничего не сказать.
Он хотел уже было взять протянутый ему блокнот, но его остановил вопрос Джемина.
- А что ты в нём делаешь?
- Я.. Я рисую..
- Здорово! Можно посмотреть твои рисунки?
- Н-нет ..
- Почему? - Ким Дже приподнял одну бровь от удивления.
- Я никому н-не показываю свои рисунки.
- Ну ладно.. - Джемин слегка растерялся, но тут же отдал блокнот Чону.- Завтра мы поедем в магазин, что бы купить тебе необходимые вещи. Хорошо?
- Хорошо. - Чон виновато опустил голову вниз.С улыбкой на лице Ким Джемин вышел из комнаты Гука и направился в неизвестном направлении.
- Я наверно тоже пойду. - После этих слов Тэ сразу же вышел, оставив Гука одного.
Раскладывать Чону было нечего, поэтому он сел у окна и положив на подоконник свой блокнот, снова принялся за рисование.
Сегодня он рисовал не то, что рисует обычно.
Он рисовал Тэхёна. Чем-то он ему понравился.. Наверно своей улыбкой.。。。。。。。。。。。。。。。
- Доброе утречкоо!!- С этими словами Тэхён торжественно ворвался в комнату ещё спящего Чонгука. - Вставай, соня!!! -
Чон сразу проснулся и принял сидячее положение.- Скоро будет завтрак. Спускайся вниз, когда оденешься) - Сказав это, Тэ развернулся и побежал вниз по лестнице на кухню.
Спустившись вниз, Чон протирал всё ещё спящие глаза своими маленькими ручонками.
- Тэ разбудил тебя? - взволнованно спросила Сора. - Ох, прости его. Он всегда встаёт ни свет ни заря и будет всех, кто есть дома.
- Ничего страшного~ - Чонгук улыбнулся и прошёл к столу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
『Завершено』 Мой Любимый Братик | Вигуки~
RomansaВ семье Кимов появляется приёмный 6-и летний мальчик Чон Чонгук。 Его новый брат Тэ~ пытается втереться в доверие к Чону и у него это вскоре благополучно получается。Тэ и Гук становятся самыми близкими людьми друг для друга。 Проходит 15 лет。Гуку испол...