Утро~
Тэхён ещё спит мило посапывая.
Вдруг чувствует прикосновение чьей-то руки к своей щеке. Он медленно открывает сонные глаза и видит перед собой Гукка.
- Доброе утро - Еле слышным голосом сказал Чонгу. Он сидел перед кроватью на корточках возле своего хёна и наблюдал за ним. Тэхён был таким милым. А его сладкие губки так и манили. Чону было слишком сложно сдерживаться, что бы не поцеловать их.Доброе.. - Тэ зажмурил глаза и протёр их своими пальчиками. - Сколько времени? - спросил Тэ спокойным и сонным голосом.
- 10 утра.
- Что? - Тэ вскочил с кровати и начал в панике бегать по комнате одновременно собираясь в институт. - Я же опаздал! Почему не разбудил меня раньше? - Кричал Тэ .
- Успокойся)- с этими словами Чон поймал Тэ и прижал к себе пытаясь успокоить. - Сегодня не нужно в институт. Новый год же! - после этих слов Тэ моментально успокоился и перестал вырываться.
- Что? - спросил Тэ таким смешным и удивлённым голосом.
Поняв всю ситуацию Тэ засмеялся, а Чонгу вслед за ним.
Вдруг дверь в комнату медленно открывается и остаётся маленькая щель. В этой щели показывается маленький чёрный носик. А потом в комнату с громким лаем врывается щеночек и прыгает на Тэ.
Братья начали смеяться ещё громче.
。。。。。。。。。。。。。。。
Тэ и Чон вместе завтракали, как вдруг раздался телефонный звонок.
Тэ ответил на звонок. В телефоне раздался весёлый голос Дани.
- Привет Тэхён~оппа! С Новым годом тебя! Во сколько сегодня встретимся? - радостно кричала в трубку Дани.
,, С каких это пор она называет его оппой?!,, - подумал Чонгук и нахмурил брови, но Тэ не заметил этого.
- Привет, Дани! Спасибо. И тебя.
Встретимся сегодня вечером в 23.30 . Хорошо?
- Договорились! А где встретимся?
- Придёшь к нам домой. - после этих слов Тэ продиктовал адрес.
Закончив разговор Тэ отложил трубку и посмотрел на Чона.
- Ну чего опять обиделся? - сказал Тэ и начал тискать щёчки Чонгукки.
- Ничего. Всё нормально! - улыбнувшись фальшивой улыбкой сказал Чон.
。。。。。。。。。。。。。。。
После завтрака братья отправились в магазин за едой.
Они ходили по рядам одного из магазинов и смеясь разговаривали на разные темы. Но тут Тэхён увидел Джина..
Весёлая улыбка Тэ сразу пропала куда-то. Всем своим видом он показывал, что сейчас его лучше держать, иначе он вновь попытается набить Джину морду (личико🌚✨)
Джин не заметил подходящего к нему Тэхёна, поэтому просто спокойно стоял и вертел что-то в своих руках, опустив голову вниз.
Когда Тэ подошёл, положил руку ему на плечо и развернул Джина к себе всем корпусом.
Тэ уже хотел врезать, но замер. Выражение на лице Джина было удивлённым. Но из глаз продолжали идти ручьи слёз.
- Что? Ким Сок, вы плачете? - Тэ очень удивился и был растерян.
- Нет... Да... Нет.. - всхлипывая говорил Джин.
Чонгук уже стоял сзади и был готов оттащить Тэ от Джина, что бы тому не влетело. Но увидев всю ситуацию, Гук тоже замер.
Пухлые губки Джина были слегка приоткрыты. А на щеках были видны дорожки от слёз. Он выглядел таким беззащитным, что Тэ готов был простить ему всё на свете.
- Ещё в прошлом году я отмечал Новый год с любимой девушкой. - попытался объяснить всю ситуацию Джин.
- А где же она сейчас? - встрял в разговор Гукки.
- Она.. - На глазах Джина навернулись очередные слёзы. Шмыгнув, он продолжил - Её больше нет. Авария. - после этих слов Джин уже не мог стоять спокойно. Слёз было всё больше и больше.
В ответ Тэ и Гук промолчали.
После посовещались и объявили своё общее решение:
- Уважаемый СокДжин) Не хотите ли вы сходить с нами в ..
_ - Куда? - шёпотом спросил Тэ повернув голову к Чону.
_ - В кафе? - также шёпотом ответил Гук.
- Уважаемый СокДжин, не хотите ли вы сходить с нами в кафе?
- Спасибо, но я откажусь. Мне нужно ехать к дяде с тётей. Мы договаривались отметить Новый год вместе. Но всё равно спасибо за предложение.
Ладно, не буду больше вас задерживать. До свидания~ - Джин мило улыбнулся, пожал братьям руки и отправился к выходу.
- Д-до с-свид-дани-я - говорил Тэ, провожая Джина взглядом. - Ничего себе..
Тэ явно больше не будет налетать на Джина с кулаками.
。。。。。。。。。。。。。。。
Выйдя из последнего магазина братья отправились домой.
- Хён, ты иди домой один, а я заскочу ещё кое-куда. - сказал Чон и отпустил руку Тэ.
- Ааащ.. Я хочу с тобооой. - повернулся Тэ и пошёл за Гукком.
- Нет. Иди домой. Я скоро приду.
В ответ Тэ пробубнил что-то на своём инопланетянском языке и медленно поплёлся домой с опущенной головой вниз.
。。。。。。。。。。。。。。。
Дома:
Тэ расставлял на стол все угощения.
Было уже 23:20.
- Скоро должна придти Дани. - сказал Тэ сам себе и отправился в гостинную.
Телефон вновь зазвонил. Звонила Дани.
Тэ ответил и поднёс трубку к уху с мыслями, что Дани будет говорить, что скоро придёт.
Только поднеся трубку к уху, Тэхён чуть не выронил телефон от испуга. Дани громко и неразборчиво что-то кричала и плакала.
- Что случилось?
- Я .. Я... Ааа- Дани вновь зарыдала.
- Да что случилось? Ты где?
- С-синчхон - смогла выговорить Дани и выключила телефон.
Тэ без раздумий побежал одеваться. Взял ключи от машины родителей. У него были права, так что волноваться не стоит.
И поехал к ресторану Синчхон. Он находился недалеко от его дома, так что не пришлось долго ехать.
Подъезжая к ресторану Тэ увидел полицейские машины ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
『Завершено』 Мой Любимый Братик | Вигуки~
RomanceВ семье Кимов появляется приёмный 6-и летний мальчик Чон Чонгук。 Его новый брат Тэ~ пытается втереться в доверие к Чону и у него это вскоре благополучно получается。Тэ и Гук становятся самыми близкими людьми друг для друга。 Проходит 15 лет。Гуку испол...