。11。

5.8K 192 63
                                    

❦➷❦➷❦➷❦➷❦➷❦➷❦➷❦➷❦➷❦➷❦

Их губы были всего в нескольких сантиметрах друг от друга.

- Хён, я тоже люблю тебя.. - прошептал Чонгук прямо в губы Тэхёну.

- В таком случае.. - тихим и хриплым голосом сказал Тэ. - Мне больше не стоит сдерживаться. -

Тэхён резко перевернул Чона на спину и навис над ним.

Что ты.. - Тэ заткнул Гука поцелуем, не дав договорить.
Чону было страшно, но Тэхён был слишком настойчив, поэтому ему пришлось впустить его язык в свой ротик.

Как только Чон приоткрыл рот, воспользовавшись этим Тэ сразу ворвался туда своим языком.

Потом рука Тэхёна плавно начала спускаться всё ниже и ниже.
Уже через 2 секунды кофта Чона полетела куда-то в сторону.
А ещё через минуту они оба были почти полностью раздеты.

Тэ нежно прикоснулся к губам Гука, а потом плавно спустился на шею. Он прикусил нежную кожу шеи, чтобы после остался красноватый след.
Изо рта Чони вырвался долгожданный для Тэхёна стон.
И Тэ начал покрывать тело Чона кровавыми засосами.

Проведя пальцами по прессу Чона, Тэ спустился ещё ниже.

- Хён, прекрати, пожалуйста.. - умоляющим голосом проговорил Чон.

Проигнорировав просьбу братика, Тэ сорвал с Чонгука боксёры.

- Прошу, не надо! - покраснев умолял Чонгук.

- Просишь прекратить, а сам уже возбудился - С пошлой ухмылкой сказал ТэТэ и взял в рот головку, дразня Чона.

- Аах - Чон не выдержал.

Тогда Тэ взял в рот полностью и начал двигать головой вверх и вниз, одновременно помогая руками.

Чон перестал сдерживать регулярные стоны и отвернул голову в сторону, чтобы спрятать смущение.
Заметив фотографию родителей на тумбе возле кровати, Чон покраснел ещё больше и сразу же перевернул её в обратную сторону.

- Эээй, я хочу видеть твоё милое личико, Чонни! - сердитым голосом сказал Тэ, и Чону пришлось вернуть голову в исходное положение.

Стиснув зубы и зажмурив глаза, Чон кончил прямо в рот Тэхёна.
Тэ послушно проглотил.
После придвинул своё лицо к личику Чонни и впился в его губы жадным поцелуем так, как будто делал это в последний раз.

Чон пытался отдышаться, но Тэ не собирался останавливаться.

Разом закинув обе ноги Чона на свои плечи, Тэ снял с себя боксёры.

Чон прикусил нижнюю губу и откинул голову назад, когда Тэ резко вошёл в него,а после начал делать глубокие и быстрые толчки

Тэ буквально отдирал братика в кровати, а Чон схватился за спину хёна и начал оставлять там длинные кровавые царапины своими ногтями.

- Признайся, что тебе нравится, братик- Всё с той же пошлой ухмылкой прошептал Тэ на ушко Чонгуку и добавил сразу два пальца.

Вдруг Тэ сам застонал и начал двигаться ещё быстрее.
От большого удовольствия Чонгук закотил глаза и вновь простонал ещё громче.

- Тэхён, аагх.. - ослабевая в руках властного Тэхёна сказал Чон, когда почувствовал горячую сперму внутри себя.

Уставший Тэ упал на кровать рядом с Чоном.
Комната наполнилась громким дыханием парней, которые не могли нормально отдышаться.

Чонгук медленно придвинулся к сладким губкам Тэ и страстно поцеловал их.
Тэхён начал отвечать одной рукой поглаживая покрасневшие щёчки Чонгука,а второй вцепившись в его волосы.

Осторожно отстранившись, Чон посмотрел в глаза Тэ. Они были не такими как раньше.
Теперь Тэ смотрел на Чона совсем иным взглядом. Этот взгляд был полон истинной любви.
Но это и делало Чона по настоящему счастливым.

За окном давно стемнело. Были видны лишь кружащиеся в воздухе белоснежные хлопья снега под освещением ночного фонаря.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


『Завершено』 Мой Любимый Братик | Вигуки~Место, где живут истории. Откройте их для себя