3. 15 лет спустя

6.8K 243 47
                                    

Прошло уже 15 лет.
Чонгуку исполнилось 21, а Тэхёну 22.
Зима.

За окном кружились невесомые хлопья замёрзшей воды.

Тэ предложил Чонгуку посмотреть какую-нибудь драму. Сегодняшняя погода так и заставляла его это сделать. А их родители снова уехали в командировку.

- Что? Ну ты же расчувствуешься и заплачешь(?) - с улыбкой сказал Чон
- Ну неет. Давай посмотрим? - Тэ состроил Гуку милые глазки и начал умолять.
- Хорошо, хорошо.

Выбрав подходящий фильм братья плюхнулись на диван, закутались в плед и уставились в экран ноутбука.
Чон смотрел не на фильм, а на Тэхёна, поэтому не проронил ни слезинки. 
И вот наконец в фильме началась самая грустная сцена. У Тэхёна уже не было сил сдерживаться, поэтому он просто зарыдал уткнувшись в  рядом находящееся плечо Чонгука.
Чон лишь улыбнулся.
Вдруг раздался телефонный звонок. 
- Я возьму трубку. - сказал Чон, поняв, что Тэ не сможет сейчас говорить.

Разговор по телефону: 

- Алло
- Да
- Что-то случилось?
- Что? - взволнованно спросил Гук.
- Говорите адрес. Мы едим. - серьёзным голосом сказал Чонгук. На этом разговор закончился.

- Что случилось? - всхлипывая спросил Тэхён. 
- Собирайся. По дороге всё объясню. - также серьёзно сказал Чонгук и побежал собираться дальше.

Пожав плечами Тэхён тоже пошёл одеваться.

Одевшись Чон вызвал такси. 
- Ким Сора и господин Ким Джемин попали в аварию. Сейчас мы едим к ним в больницу. - сказал Чонгук, вспомнив, что так и не объяснил Тэ, что произошло.

После услышанных слов глаза Тэ округлились, и слегка приоткрылся рот. 

- Ч-что?! Они в порядке?
- Не знаю. Сказали, что они в тяжёлом состоянии.

Оставшееся время братья ехали в тишине.

Когда такси остановилось возле больницы, братья выпрыгнули из машины и помчались к высокому зданию. 

- Где наши родители?!? Что с ними?! - кричал Тэ бросившись на врача. 
- Успокойтесь. Сейчас вам к ним нельзя. Идёт операция.
- Всё на столько серьёзно? - выкрикнул Тэ.-
Чон отодвинул Тэхёна в сторону
- Мы будем ждать в отделении.- всё таким же серьёзным голосом сказал Чонгук.

Примерно через 4 часа из операционной вышел врач Ким Сокджин.
Молча подойдя к парням, сказал слова, которые они сейчас хотели слышать меньше всего.

- Мне очень жаль. Мы потеряли обоих. 

Тэхён вскочил со скамьи и вцепился в халат врача Кима. Он хотел врезать тому по челюсти, но к счастью Гук успел его остановить.

- Ненужно. - сказал Чон. 
Повернув голову к Гуку, Тэ заметил слёзы в его глазах. Одна за другой, они скатывались по его щекам и падали вниз беззвучно соприкасаясь с полом...

。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。

От автора: Вот такая вот получилась глава. 
Я сам чуть не заплакал)
Дальше постараюсь сделать ещё интереснее! 
Файтин! ~

『Завершено』 Мой Любимый Братик | Вигуки~Место, где живут истории. Откройте их для себя