- ААААААААА!!!!! - Чон услышал пронзительный крик из комнаты Тэхёна.
Чон тут же вбежал в комнату Тэ. - Что случилось?!? - перепуганно спросил Чонгу.
Вернув дыхание в норму, Тэ сглотнул и ответил. - Мне приснился кошмар..
- Оу .. - Чон подошёл к Тэ и обнял. - Ты не должен ничего бояться, я же рядом. - Пытался успокоить Чон испуганного Тэхёна.
- Завтрак уже ждёт тебя. Спускайся на кухню. Я буду там~
В ответ Тэ кивнул
。。。。。。。。。。。。。。。
- Помнишь какой сегодня день? - спросил Гук завтракающего Тэ.
- Понедельник.. - с набитым рисом ртом ответил Тэхён.
- Мда.. Хён, сегодня твой день рождения! -
В ответ Тэ подавился. - Что?!
Чон улыбнулся. - Кого ты планируешь пригласить?
- Мм.. Я не хочу никого звать. Этот день мы проведём только вдвоём. Иди, закажи пиццу - Тэ легонько толкнул Чонгу в бок.
- Хорошо. - смущённо ответил Чон и пошёл выполнять поручение Тэ.
。。。。。。。。。。。。。。。Вечер:
- Уже вечер.. - Расстроился Гуки.
- Ага. Мы гуляли целый день.. Было весело!! Спасибо тебе, Гукии~
Стоп!! А ты звонил в институт на счёт того, что не придёшь сегодня?? - вспомнил Тэ и округлил глаза.
- Нет. Я написал одногруппникам, что бы сказали, что я заболел.
Тэ усмехнулся. - Ай ай ай, Гукки! Как не стыдно врать?
- Это ложь во благо. Так что не волнуйся.
- Тогдаа.. Может посмотрим какое-нибудь кино? - Тэ ближе придвинулся к Гуку и состроил умоляющие глазки.
- Конечно посмотрим. - Чон засмеялся.
Когда братья уже сидели на диване и готовились к просмотру очередного фильма, раздался звонок в дверь.
- Я открою~ - Чон осторожно сполз с дивана и помчался к двери.
Тэ поставил фильм на паузу и начал вслушиваться во всё происходящие.
Сначала было слышно только звук машин за окном. Но потом раздался щелчок, скрип открывающейся двери, дружеское приветствие Чона и пришедшего незнакомца..
Но потом всю идиллию прервал громкий лай собаки, которая явно тоже стояла на пороге вместе с незнакомцем.
Дальше дверь в квартиру закрылась и в комнату вошёл Чонгук с поводком в руках.
Тэ опустил глаза вниз и увидел там маленького пушистого щеночка. Сам того не желая Тэхён приоткрыл рот от удивления.- Знакомьтесь. Его зовут Ёнтан, а это Тэх.. - Чон не успел договорить до конца, т.к. громкий визг Тэхёна заставил забыть его обо всём на свете.
Казалось, что пёсик испугается и убежит, но он заинтересованно стоял на месте и разглядывал бегущего к нему Тэхёна.
- Это подарок на твоё день рождение. - наконец удалось сказать Чонгу, когда Тэхён успокоился.
Тэхён хотел обнять Чона, но только прижавшись к нему сразу же отстранился. Он протянул руку и начал трогать его пресс. - Ого! Ты настоящий мужчина, Чон. Тебя надо бояться, а то мало ли что~ - Тэхён улыбнулся во все 32 и принял новую, на этот раз успешную попытку обнять Чона.
Чон опять смущённо опустил голову вниз.
。。。。。。。。。。。。。。。
Через минут 20 от огромной пиццы не осталось ничего. А братья лежали и не могли пошевелиться.
-Хён, кажется я переел.. - Смог вымолвить Чон
- Зато было вкусно. - Сказал Тэ и улыбнулся довольной улыбкой. Но его улыбка сразу сменилась на сморщенное от боли лицо. Ёнтан прыгнул на живот Тэ.
。。。。。。。。。。。。。。。
Утром Тэ встал пораньше, что бы успеть выгулить собаку перед институтом.
Одев спортивный костюм, тёплую безрукавку и кроссовки, Тэ отправился на утреннюю пробежку с Ёнтаном.
Пробегая второй круг по парку Тэ засмотрелся на двух блуждающих голубей и случайно с кем-то столкнулся. Дальше последовал удар о землю. Сразу же попытавшись встать, Тэ увидел перед собой девушку. Она тоже сидела на земле. Он сразу протянул ей руку, помогая встать на ноги.
Встав, девушка сразу начала извиняться.
- Оу, не нужно. Это моя вина. Извинитее~ - После этих слов Тэхён уже собрался бежать дальше, но стоящая перед ним девушка остановила его.
- Извините ещё раз. А как вас зовут? - мило улыбнувшись спросила девушка.
- Я Ким Тэхён. А вы?
- Я Кан Дани. Приятно познакомиться . - Снова улыбнулась девушка. - Оу, я тоже гуляю со своей собакой. - Заметив Ёнтана проговорила Дани. - Я раньше вас не видела..
- Да. Вчера мне подарил его мой брат. - Тэ улыбнулся, сам того не понимая.
- Здорово! Поздравляю с прошедшим!
- Спасибо.
- Это мальчик? А как его зовут? - всё не отставала девушка.
- Его зовут Ёнтан.
- А моего ЧоХи)
- Понятно. Извините, мне нужно идти. - попытался увильнуть от разговора Тэ.
- Хорошо.
-До свидания. - наконец отвязался Тэ от девушки и последовал домой.
。。。。。。。。。。。。。。。
Очередной скучный день в институте проходил долго и мучительно.
После 4 пары Тэ шёл сдавать книжки в библиотеку. По дороге он смотрел в пол. Как вдруг снова с кем-то столкнулся. Но на этот раз ему удалось устоять на ногах.
Подняв взгляд выше, Тэ снова увидел ту девушку, которую уже видел утром.
。。。
( Прода завтра 🌚
Люблю, маи пельмешки 💜💜💜)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
『Завершено』 Мой Любимый Братик | Вигуки~
RomanceВ семье Кимов появляется приёмный 6-и летний мальчик Чон Чонгук。 Его новый брат Тэ~ пытается втереться в доверие к Чону и у него это вскоре благополучно получается。Тэ и Гук становятся самыми близкими людьми друг для друга。 Проходит 15 лет。Гуку испол...