Ямака

30 16 10
                                    

Ишвари весь день была сама не своя, ожидая наступления ночи. Тревога в её сердце гулко разносилась страхом до самого разума. Одновременно она предвкушала новую жизнь, свободу и любовь. Больше никаких обманчивых автобусов. Девушка нестерпимо жаждала начать новую жизнь, где она будет новой Ишвари. Больше никто не посмеет осудить за бездумное прошлое её матери, упрекнуть в том, что никому она не нужна, и никто не сможет полюбить пленницу. Скоро где-то там, в месте, которое, возможно, виднеется с окна её комнаты, жизнь монахини наполнится новыми красками воплощённых надежд и грёз. Даже эта комната, что была для девушки тюрьмой, станет лишь тенью былых кошмаров.

Мечты отшельницы были мозаикой. Из бесконечности разноцветных стёклышек она всю свою жизнь отбирала лучшие и аккуратно раскладывала. Теперь же панно возымело реальный вид. Трещинки зарастали, как рубцы на её сердце, обломки превращались в плавные линии, а искажение приобретало новые узоры, что складывались в дивную картину. Однако панно сломалось.

Тем временем Рашид не находил себе покоя, расхаживая по тёмной комнате. Вот-вот его возлюбленная должна была явиться. Он дал ей денег, объяснил дорогу. Монастырь никто не стережёт, ей не составит труда улизнуть оттуда, ведь так?

Однако сбегающую затворницу застал её отец. Буря эмоций отражалась в его постоянно разгневанном лице. Разочарование, боль, обида. Непрощение. Он ничего не говорил Ишвари, когда волочил её обратно в комнату и заперся. Аджай со всей силой оттолкнул дочь, ринувшуюся к двери, ударив её по лицу.

Мозаика покрылась новыми трещинами и сломалась. Кусочки стекла превратились в пыль и исчезли. Монахиня схватилась за щеку и заплакала. Кожа на месте удара начала краснеть и опухать.

— Достаточно! — отрезал наставник.

— Отец...

— Ты перешла все границы. Я знал, что вы что-то задумали. Но что ты предашь меня? После всего, что я сделал тебе?!

— Пожалуйста, — голос Ишвари дрожал от слёз. — Я хочу быть с ним. Я люблю его!

Аджай двумя широкими шагами пересёк комнату и нагнулся к девушке. Теперь его взгляд источал лишь ненависть. Истинный взгляд.

— Что он сделал такого, чего не сделал я, чтобы купить твою любовь?

Время шло. Ишвари не появлялась. Рашиду было неспокойно. Неужели передумала? Нет, ему не хотелось верить в это. В душе царило беспокойство, мужчина чувствовал, что случилось что-то непредвиденное, что-то неправильное и плохое. Но змей просто так сдаваться и отпускать любимую не собирался. Он ринулся к ней навстречу.

Рука БуддыМесто, где живут истории. Откройте их для себя