Глава 13:Вигуки

2K 115 12
                                    

[ p o v   T a e]

Голова болела весь день, Чимина в школе нет, что делать? Может, пойти в клуб и напиться? Да, так и сделаю.

[e n d  p o v]
Тэхён зашёл в здание, опять куча альф, смотрящих на него,раздевая глазами, ну конечно, как на такую

[e n d  p o v] Тэхён зашёл в здание, опять куча альф, смотрящих на него,раздевая глазами, ну конечно, как на такую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Омегу не посмотреть?
Куча смешанных запахов, но нету запаха его истинного. Он давно хотел его найти, но нигде не замечал. Музыка пульсировала в висках, и головная боль становилась ярче, он подошёл к бароной стойке и сделал заказ алкогольного коктейля. Вы спросите, как ему продали? Ха, легко, владелец этого клуба его улыбчивый друг Чон Хосок, поэтому бармен знал Тэхёна в лицо, так же Хосок друг его брата  Намджуна.... Но он говорил, что не рассказывает о его ночных похождениях старшему брату.

[p o v  T a e h y u n g ]

Я выпил уже два алкогольных коктейля, голова начала гружится, потому я чуть не упал, и не по целовался с полом (ха, это был бы мой первый поцелуй)
Как вдруг, почуял нежный запах молочного шоколада, а потом сильные руки на моем теле.
-Ты в порядке?-спросил меня парень с офигенным запахом.
-Вроде, да
-Тогдааа, будем пить! - он подскачил с места и начал танцевать. Ну а я чем хуже? Я тоже начал отрываться по полной, походу я наконец то встретил истинного, интересно, он почувствовал мой запах?
Одна рюмка алкоголя, вторая, третья, и мы уже бухие в хлам.
-Скоэлько *ик*, тебе *ик * лет?
-16  *ик* а тебе?
-Тогдэа, как тебе продают алкоголь? *ик*
-Хозяэн этого клуба *ик* Мой старший брат *ик*, он разрешиает мне здесь бухать *ик*
-Ты же понимаешь *ик*, что я твой истинный?
-ага,- вдруг он подхватил меня на руки и унёс в комнату для гостей, начал нежно целовать, а потом грубо. Да Тэхён соврал Чимину, что Чонгук отвёз его к себе, так как было стыдно.
(от автора : ну, а дальше там постельная сцена, так как я не умею такое писать, её я описывать не буду 🌚, сорьки)
   
[ e n d  p o v]

Когда они оба кончили, и повалились на кровать без сил, рвано дыша, Чонгук спросил :
-Вишенка, ты будешь моей омегой?

Хрупкий омега. Место, где живут истории. Откройте их для себя