Чимин пролежал в больнице уже 2 дня из 7. Эти 2 дня Мин постоянно на вещает Чимина, буквально каждую секунду. Как? Хм..
день назад–Хён.
– Да Чиминни?
– А как ты узнал в тот день, что я рожаю? почему ты был и сейчас с больничной пижаме?
– Ну, я просто тоже лежу в этой больнице, и когда услышал твой голос, а потом ещё, что ты не можешь родить, решил прийти.
– А что случилось? Почему ты лежишь?
Тогда Юнги поднял рукав пижамы, и взору Чимина открылся вид на чуть зажившие порезы на вене.
– Т..ты что, Резался? Из-за чего?
– Из-за тебя... Просто я сильно по тебе скучал, а Джебом меня не выпускал, прости, прости, я не мог. Я правда жил в подвале и не мог выбраться. Потом нашёл какое-то лезвие и хернул...
–...
– Потом Джебом спустился, и увидел лежащую тушку, и позвонил в больницу.
– Но... что будет, если тебя выпишут? Он же найдёт тебя... и меня...
– Не знаю, ту квартиру ч больше не снимаю, так же из-за Джебома, а звонить папе и беспокоить его я тоже не хотел.
– Как давно ты здесь?
– 4 дня.
– Понятно..
– Как мы назовём нашего омежку?
– Может...
– Мин Ёнмин? Оно такое милое, и рифмуется с твоим.
– Мне нравится.Настоящее время
– Привет,солнышко, – в палату зашёл старший омега.
– Привет, пап, – Пак, как всегда на автомате потянулся ручками к папе.
Они обнялись, и старший Пак поцеловал своего сына в щеку.
– Не могу поверить, ты уже такой большой, а у меня есть внук, такой милый, кстати, как ты его назвал?
– Мы...
– Что?
– Мы назвали, – Чимину было страшно, его родители негативно относились к Юнги, буквально ненавидели, за то, что сначала сделал ребёнка, а потом ушёл, сказав, что нашёл другого, но ведь.. они не знают правды...
– Вы с кем? – старший насторожился, он не знал всей этой истории с рождением, и что Мин тоже лежит в больнице.
– С.. С Ю.. юнги.. – все тело младшего пробила дрожь, «я даже близко его к дому не потпущу! Дибил, Мудак, долбан, не когда не прощу его! За что он так?!» Пак вспоминал все фразы сказанные родителями в тот день, он очень боялся.
– Он приходил? – без эмоционально и сухо спросил родитель.
–Д.. да, пап, он помог мне при родах, он...он, – младший не успел договорить, как его перебили.
– Не надо, я уже говорил, что видеть его не желаю! Что б он даже на метр к тебе не приближался! Он бросил тебя, и ребёнка, а сейчас появился такой, и назвал?!
– П.. пап,ты н...не знаешь, – уже плача говорил омега.
– Всё, тема закрыта, я найму охранников, что б он не ходил в твою палату. – сказал он сухо, и вышел из палаты.
Нет... неужели это конец?... нет..этого не может быть... он больше не увидит юнги? но ведь, ведь...
Чимин просто сидел и плакал, смотря на этот маленький кусочек счастья, пусть он и не знает, каким способом был создан. Оторвать Чимина взгляд о сыночка, заставил стук в стену, там был Мин. Стены этой палаты в ту были прозрачными, потому что следующая палата, тоже для родящих омег, и если кому то станет плохо, что бы те смогли увидеть это через стену. Но там был Юнги, альфа, что он вообще там делал? Чимин подбежал к стене, в руках Юн держал бумажку с надписью «почему там охранники?» Чимин немедля, сразу же написал «Папа....» и так пошёл диалог с помощью надписей, так как звук был изолирован.
ю:он не знает правду?
ч: он даже слушать не стал..
ю: М-да.. мне теперь нельзя к тебе?
ч:получается так,что ты делаешь в палате для омег?
ю: я заплатил, что бы меня сюда переселили.
ч: понятно..
они прижались лбами к стенке, и приложили руку к стеклу,пока к Юнги не зашёл врач.
Он что-то бурно объяснял, размахивая бумажками, и вскоре ушёл. Обеспокоенный Пак сразу написал.
ч: что он сказал?
ю: что меня можно выписать, и это будет завтра, так как надо срочно,я не знаю, что нам делать...
ч: все будет хорошо,спокойной ночи, котик ~
ю: спокойной, малыш...
На душе у обоих было не спокойно всю ночь, оба ворочились,они боялись да свою семью, за свою будущую совместную жизнь.. если она, конечно будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкий омега.
FanfictionЧИТАЙТЕ ГЛАВЫ ПО НОМЕРАМ, НЕ ПО ПОРЯДКУ, СДЕЛНОМУ ПРИЛОЖЕНИЕМ. Омега Пак Чимин, 15-ти лет, самый счастливый ребёнок на свете, с любящими родителями, живёт обычной жизнью. Пока в его жизни не случается ситуация, из-за которой он чуть не кончает жи...