Глава 4:Что Будет Дальше?

4.1K 223 65
                                    

Хотя, стоп, с чего я взял, что он именно беремен, может... Отравился чем нибудь или ещё что-то.

POV автор

-Чи... Чи.. Чимин, всё в порядке?
-Я... Я не.. Буээээ(от автора:представим, что он блюванул, окей?)
-Чимин, открой дверь, пожалуйста
-Нет, не надо, не смотри, это ужасно
-Что мне тогда сделать?
-Ну.. Буээээ
"бедный Чимка..."-пронеслось у Юнги в голове.
-в... Вклю... Включи муз..зыку на.. На.. Телефоне, и.. не... не..буэээ,и не сл.. лушай-говорить было сложно из-за горечи от рвоты в горле.
-Ну уж нет, тебя тут выворачивает, а я уйду музыку на телефоне слушать, я лучше посижу возле двери, и буду ждать когда тебе станет легче, и ты выйдешь.

Через 10 минут

POV Чимин
Меня вывтрачивало и выворачивало, я думал, что прошла целая вечность, но прошло всего лишь 10 минут, и мне полегчало, я не знал сидит там Юнги или нет, если честно мне даже не ловко, сначала я отключился потом соскочил и побежал блювать, да уж...мне так "везёт". Но с чего это вдруг меня тошнит? Это же... Не... О боже! А если была сцепка? Ужас...
РOV Юнги
Чимин вышел из туалета как зомби, весь бледный измотанный, казалось, что он сейчас упадёт,что он и чуть не сделал, но я вовремя полетел к нему и словил.
-Чимин~и, что с тобой.
-Да ничего...
-Слушай, я знаю, что мы подумали о одном и том же, поэтому я сейчас схожу в аптеку за тестами, ты ни куда не уходи, лежи.
Я положил его на диван, и ушёл за тестами, мне было очень страшно увидеть результат, но я знал точно, что я его не брошу. Аптека была не далеко от дома поэтому я быстро купил тесты и пошёл домой, где меня ждал бедный Чима...
POV автор
-Чимин, я дома
-ага...
Юнги прошёл в гостиную и дал Чимину тесты, что бы тот пошёл и сделал тест на беременность.
Чимин ели встал с дивана и пошёл делать тест.
POV Чимин
Вот у меня в руках тест беременность, и я иду его делать в 15 ЛЕТ , как же я надеюсь, что он отрицательный.
Я сделал всё как на инструкции, и дрожжащими руками поднял тест, там было 2 полоски...
-НЕТ, НЕТ, НЕЕЕЕТ - я орал, не жалея глотки. Юнги сразу прибежал и увидел положительный тест, на его лице появилась озадаченность, а потом он внезапно сказал:
-Чимин~и, давай встречаться?
-Давай... - неуверенно сказал я
-Давай сейчас про всё забудем, и проведём этот день вместе, а вспомним только под вечер?
-Д.. Давай

POV автор

Так они провели весь день, ходили в кафе, кино, атракционы, и пришли домой только к вечеру. И вот, они сидят на диване в обнимку, и Чимин спросил со слезами на глазах :

-Юнги, что будет дальше?

Хрупкий омега. Место, где живут истории. Откройте их для себя