Глава 15: Обещаю

1.9K 120 12
                                    

[p o v   Y o o n g i]

В комнате стало слишком холодно, и я проснулся от этого неприятного ветра. Первое, что я увидел, это отсутствие Чимина, а потом открытую дверь на балкон. Ну мало ли, Чимин пошёл попить  наверное, а вот балкон я пошёл закрывать. Как только я подошёл к балкону, я увидел розовую макушку, которая стоит возле окна. Ну вот зачем он ходит на балкон? Он же может простудится. Я не вольно улыбнулся, мол, какой же он дурачок. Я молча наблюдал за ним, а он начал вставать на балконную раму.

[e n d  p o v]

Юнги срывается на бег, и успевает схватить только часть футболки, перед тем, как Чимин сделает шаг. Но это как то помогло, и как только Чимин сделал шаг, Юнги притянул его обратно на балкон.. к себе.

–Чимин блять! Суицыдник грёбанный! Ты знаешь, как я испугался?! – говорил Мин ещё сильнее прижимая его к себе.

–мои родители.. –говорил Пак плача, –они.. они погбли, Юнги..

–с чего ты взял? Чимин, три часа ночи.

–мне позвонили где-то 10 минут назад, и сказали, что мои родители погибли в автокатастрофе.–слёзы падали на пол.

–малыш, тебе не кто не звонил, понимаешь? Это был сон, твои родители живы.

–я теперь не могу быть уверен... давай им позвоним?

–ну.. давай...

Они вернулись в комнату и  позвонили.

–Юнги, они не берут трубку.. Только гудки... –Чимин испуганно посмотрел на альфу.

–конечно блять, 3 часа ночи, естественно они не сразу ответят.

[разговор]

–алло? –на том конце послышался сонный и немного раздражённый голос папы, но зато такой родной и любимый.

–п-п-ривет, пап, –ответил Чимин с радостью в глазах, как у ребёнка.

–привет малыш, зачем ты позвонил так поздно?

–просто хотел спросить, как вы?

–всё хорошо малыш, иди спи, спокойной ночи, люблю.

–и я тебя...

[конец разговора]

–Юнги, они живы! живы!

–вот видешь.. а ты чуть не суицыднудся, знаешь, как я испугался?

–прости зайчик, давай спать?

–охох, зайчик?

–ну да, раз я «малыш», ты будешь «зайчик».

–ахах, спокойной ночи, малыш.

–спокойной ночи, зайчик.

Так они уснули, и проснулись только в 10 часов дня.

–Чимин! Вставай быстро! Мы в школу проспали!

–угу.. тогда зачем туда идти?

–и правда.. ну тогда, пока, я спать.

–Юнги, пообещай, что ты не когда меня не бросишь, и будешь рядом.

–обещаю...

Они переплели руки в замок и уснули.
Проснулись они только под вечер, когда к ним домой припёрлись Чонгук и Тэхён.

–Чимин,иди открой, там кто-то припёрся. – пробубнил Мин сонно.

–угу, –ответил Чим и поплёлся в коридор. – кто там?

–да это я, Тэхён.

–ооооо, вишенка! ща открою.

---------------------------------------------------

Привет мои хорошие, мне очень приятно, что мою писанину вообще  читают,и пишут хорошие комментарии. Не забывайте ставить звёздочки, прода где-то через 4 дня, извините, что мало, но сейчас не когда.♡♡♡♡♡♡★★★★

Хрупкий омега. Место, где живут истории. Откройте их для себя