СНАЧАЛА 4!!
Уже не видя ничего, деревья и ветки которые так навязчиво лезли в глаза, юнги бежал скорее. Успеть. Находясь уже вблизи машины он учуял сильный запах пончиков, который перекрывал такой любимый запах ванили. «омега?может Ёнмин? да ну нет, у него ещё нет запаха, кто это. Блин.» - эти мысли были у молодого отца пока он бежал. добежал.—Чимини, солнце! — альфа открыл дверцу машины и крепко обнял будущего мужа.
чимин заплакал, он долго держался, сейчас на смог, ему было очень страшно. Альфа был настолько счастлив,что увидел брата только потом, когда оторвался от истинного.
—Х.. Хён?
— Ю.. нги, п.. прости меня пожалуйста, я не знаю что со мной было, мне очень больно сейчас из-за огромного количества блокаторов, но я заслужил, я не знаю зачем делал все это. — омега схватился за живот и ещё сильнее начал плакать.
— Блин, хен, не переживай, все будет хорошо слышишь? Сейчас мы тебя отвезем в больницу, они помогут, все будет хорошо! Не уходи — кричал младший уже плача. Да, он ненавидел своего брата за все, что он сделал,но он его брат, он любит его.
— Поздно, юни, поздно. — старший улыбнулся как кто нежно, после чего закрыл глаза, и перестал двигаться.
— НЕТНЕТНЕТ! ТОЛЬКО НЕ ЭТО, ГОСПОДИ НЕТ, ЧИМИН, ЗВОНИ В СКОРУЮ!
— я.. я уже позвонил, они едут.
Юнги поднёс руки, которые сильно стряслись, к пульсу старшего,
умер.
Мин резко отпрыгивает назад, и быстро машет головой. нет. этого не может быть, слишком неожиданно, слишком рано.
Чимин уже рыдает закусив губу и обнимает альфу со спины.
— Почему, Чими? — как то безжизненно произносит альфа смотря в окно, — почему именно сейчас? — мин хватается за голову и выбегает из машины. он не может в это поверить.нет. не сейчас. не сегодня.
Чимин видит это все и плачет. Ему жалко и омегу, и истинного.
Ему жалко, что он ничего не может псделать. Ему становится страшно находиться вместе с трупом в одной машине, поэтому он взял ребёнка с заднего сидения, и вышел на улицу.
— Ю.. юнги, подойди пожалуйста, — дрожащим от слез голосом позвал альфу Пак, — м.. мне плохо.
Юнги не может потерять ещё одного любимого человека. Он быстро пытается успокоится и подходит к омеге.
— прости меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкий омега.
FanfictionЧИТАЙТЕ ГЛАВЫ ПО НОМЕРАМ, НЕ ПО ПОРЯДКУ, СДЕЛНОМУ ПРИЛОЖЕНИЕМ. Омега Пак Чимин, 15-ти лет, самый счастливый ребёнок на свете, с любящими родителями, живёт обычной жизнью. Пока в его жизни не случается ситуация, из-за которой он чуть не кончает жи...