Они уже час сидят за столом, и смеются над вечно бурчащим Юнги, которого пришлось разбудить.
– А, так вот, зачем мы к вам пришли собственно, – Тэ отпил чай – Намджун-хён позвал вас всех на завтра вечером знакомится, помимо нас там ещё будет Хосок-хён... Вы пойдёте?
– Ой.. я даже не знаю, хён ты как?
– Ну почему бы и нет, я бы пошёл, если мой малыш согласится.
– Тогда мы едём! – сказал Пак немного краснея
– Хорошо, тогда завтра в 18:00.
– Угу.
После того как они ушли, Мин и Пак решили посмотреть дораму, так как Чимину это вдруг приспичило, и стало жизненно не обходимым.
– Какую будем смотреть? – с нетерпением спросил Юн, он не очень любил дорамы, но раз его омега так хочет...
– Не знаю...
– Чимин, поклянись, что ты больше не когда не наложишь на себя руки, – он смотрел на омегу серьёзно, хоть и голос немного подрагивал.
– Ну... клянусь.
–А теперь послушай, – Мин резко охолоднел и говорил резко, от чего Паку стало немного страшно. – В другой школе учится омега, он красивее тебя в сто раз, а ещё богатый, и не беременный, – он сильно выделил это слово – я молодой, мне 16, я ещё хочу гулять, а тут ты со своей беременностью, вообщем, Пак Чимин, мы расстаёмся, вещи заберёшь завтра, и не вздумай ничего делать, ты поклялся, переночую у него, пока. – он решительно направился в коридор быстро надел кроссовки, и хлопнул дверью... время 12 часов ночи...
Чимин, не отходя от шока, стоит на месте секунд 5, но только потом он начал осмыливать слова альфы, и зарывшись себе в волосы руками, начал медленно скатываться по стенки, хотелось вскрыться, но он дал клятву, он не может, хотя бы ради ребёнка, слова юнги очень ранили его, он ведь не виноват,что 2 месяца назад пошёл по тому тёмному переулку, он не виноват, что его изнасиловали, он же не в чём не виноват? Зачем почему? Сердце сильно колотит, а в висках пульсирует, лицо уже всё в слезах, а губы лишь тихо шепчат: «ты же обещал, Мин Юнги».
***
– Чимин~ааа, мы тебя ждём, ты где? – орал в трубку немного выпивший Тэхён. Чимин вчера всю ночь плакал, и недавно проснулся.
– Я не приду, извини,– голос омеги дрожал, но выпивший Тэхён не обратил на это внимания.
– ну вот всегда блять так пак чимин! – было видно то, что Тэ сильно обиделся.
– ну Тэхён~а, не обижайся,я просто не в настроении.
– а что случилось то?
– поговорим, когда ты будешь трезвый, – сказал Пау и бросил трубку. Его бесило всё и все. Хотелось плакать от малейшего прикосновения к чему либо, да, он просто сидел плакал с утра до 6 часов,пока не вспомнил, что скоро придёт Юнги, а он не уехал. Он собрал вещи, предупредил родителей, что переедет к ним, что они, без вопросов одобрили.
***
– Чимин~ааа, как я рад тебя видеть, – говорил папа целуя лицо сына везде.
– Я тоже рад тебя видеть, а где отец? – Чимин еле выдавливал слова.
– Он на работе, а что случилось кстати? где Юнги?
– Мы... мы расстались...
– почему? ты же беремен, как он мог тебя бросить?
Чимин рассказал всё, наконец то, и про изнасилование, и про ребёнка и про речь юнги перед уходом.
– Мой малыш... прости, что я не забрал тебя тогда, за то, что тебе сейчас больно, прости за всё, не плачь пожалуйста, – говорил омега плача и обнимая сына.
– Ты не виноват, пап...
– А Юнги, он настоящий мудак, раз бросил своего истинного, да ещё и с ребёнком под сердцем.
–...
– Ну не плачь солнце, всё будет хорошо, мы воспитаем этого малыша и ты будешь прекрасным папой.
– Спасибо вам за всё, – сказал Чимин плача в объятиях омеги.
***
«блять, долбаёб, мудак сука, зачем? Зачем ты это сделал блять? зачем сделал этому малышу больно?» – именно такими словами бронил себя Юнги выбегая из подъезда.
– Теперь он тебя не простит, – сказал сам себе Мин скатываясь по стенке подъезда, – ты проебал свою жизнь, Мин Юнги.
---------------------------------------------------
уиии, мои зайцы, я наконец-то дописала главу, возможно, у кого то уже закончились каникулы, но у меня начались только сегодня, поэтому сразу за главу. И кстати, на этом фф почти 900 просмотров, лЮдИ, вы чего? Для меня это очень много, спасибо вам, только, пожалуйста, если вам нравится, то нажимайте не звёздочку и пишите комментарии. Постараюсь выложить новую главу поскорее.♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкий омега.
FanficЧИТАЙТЕ ГЛАВЫ ПО НОМЕРАМ, НЕ ПО ПОРЯДКУ, СДЕЛНОМУ ПРИЛОЖЕНИЕМ. Омега Пак Чимин, 15-ти лет, самый счастливый ребёнок на свете, с любящими родителями, живёт обычной жизнью. Пока в его жизни не случается ситуация, из-за которой он чуть не кончает жи...